1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень... очень большой ландшафт

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Astrofom, 18 авг 2014.

Модераторы: punkvideo
  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Здравствуйте! Передо мной стоит задача - создать остров примерно 6х6 км. Чем-то похожего на Ввандарфелл в Морровинде. Со всеми деталями, дорогами и пр. Про террейн в юньке я в курсе, но уж больно специфичный остров (+куча островов) с каменными арками, пещерами, высокими пиками. Сегодня покрутил Терравол - крутая штука на основе вокселей... эдакий Майнкрафт можно соорудить да и не только.. но не нужно.
    У меня мысль есть остров создать в 3д пакетах - браш или макс.. и разделить его потом на части и элементы, чтобы грузилось не одним мешем, а лучше уж многими объектами. Может и зря я в эту сторону думаю, такая задача впервые у меня.. Но хотелось бы всё это затекстурить нормально и не перегрузить сильно машину.
    Буду благодарен любым советам.
    Спасибо.
     
  2. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    А просто нарисовать карту на "бумаге", разделить ,и уже отдельными мешами делать.....
     
    Astrofom нравится это.
  3. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Ну, в общем-то так и делаю :) С ребятами карту-то сразу нарисовали на ватмане, общую болванку сетки я уже накидал. Пожалуй так и буду делать - отдельными мешами, как-бы локациями.
    Спасибо :)
     
  4. Арталаскай

    Арталаскай Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    в asset-storе есть дополнение Bus World и куча ему подобных, которое разделяет всю карту на блоки (как в майнкрафте) с автоматической подгрузкой при приближении игрока.

    Можно еще посмотреть на ютубе уроки по созданию Open-World игр, в частности шутеров, там этот процесс более подробно рассматривается
     
  5. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Делаешь блоки в виде Prefab объектов в них у тебя будет описана какая то область карты.
    Далее определяешь дальность видимости из блока по всем 4 сторонам и ставишь триггеры в тех местах где нужно будет добавить блок. Игрок заходит в область триггера и ты погружаешь часть карты с одной стороны и можно в тот же момент убирать все блоки которые не будут видны.
     
    Astrofom нравится это.
  6. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Cibergod, спасибо! Обязательно попробую такой способ. К этому моменту я же несколько раз перемоделил остров - всё не устраивало... Так что испробую способ с префабами и триггерами. Спасибо.
     
  7. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    честно, мне кажется, бесполезная трата ресурсов. Я бы посмотрел в сторону такой механики: вы создаёте несколько кусков земли (моделью или террейном - на Ваш выбор, но я бы брал террейн, если это природа), на них создаёте какой-то мир и всему, что не будет менять своего местоположения устанавливать параметр Static и запечь Occlusion.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей