1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Artem 3D, 5 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Artem 3D

    Artem 3D Активный участник

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди добрые помогите !
    У меня есть Half-Life_2.Sourcecode.No_arts_included.hl2_src.ShareReactor
    даже страшно говорить вот что это такое кто незнает
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я спокоен, я спокоен как слон.... А..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! , короче 160М чистого кода на срр, CS, HL1, HL2, TF2, полностью, + steam (правда пока от него не холодно, не жарко) и, главное HAVOK!!!!!!, причем весь Ipion Virtual Physics SDK (я посмотрел в инете - 65.000-75.000$), описание, примеры, все src!!, вот, например кусочек содержания одного мануала: "Developers usually don't seem to care much about detailed documentation, do they? Give them the headers, some source demo examples and that's all they need to get started... Nevertheless you'll probably need some background information to understand the details of adressing the engine. Thus, in the following chapters some important concepts of the engine are introduced. Furthermore this document shall show you a basic approach of integrating the Ipion engine into your application.

    ...

    2 Content
    1 NOTE 2
    2 CONTENT 2
    3 STARTING THE EXAMPLES 4
    4 HOW TO COMPILE THE EXAMPLE SOURCES 7
    4.1 THE SIMPLIEST WAY TO COMPILE THE SUPPLIED EXAMPLE SOURCES 7
    4.2 HOW TO COMPILE CUSTOM EXAMPLE SOURCES 8
    5 QUICKSTART 10
    5.1 QUICKSTART: CREATING A SIMPLE BALL 10
    5.2 QUICKSTART: CREATING A SIMPLE CUBE 13
    5.3 QUICKSTART: CREATING A CONCAVE RING 16
    5.4 QUICKSTART: A BALL COLLIDING WITH A CUBE 18
    5.5 QUICKSTART: APPLYING FORCES TO AN OBJECT 19

    ...

    6.12 MOTION CONTROLLER 63
    6.13 BUOYANCY 64
    6.14 UNIVERSE MANAGER 65
    6.15 RAYCASTING 67
    6.16 DELETING OBJECTS 69
    6.17 SIMULATION TIME: PSI / AT 70
    7 INTERFACING GRAPHICS & GAME ENGINE 71
    7.1 RETRIEVING OBJECTS‘ POSITION AND ORIENTATION 71
    7.2 EFFICIENT WAY 71
    8 DON‘TS 73
    9 ADDITIONAL COPYRIGHT NOTICES 74
    9.1 QHULL 74
    9.2 CHESDM1.BSP 74
    10 FINALLY 75 "
    13 метров весь havok, я в шоке. Все исходники утилит - 38М, там и редакторы и конверторы, все в общем. Еще все исходники халвы аккуратно откоментарены, ну "//-----------------------------------------------------------------------------
    // Purpose: loads background texture
    //-----------------------------------------------------------------------------
    void CBasePanel::ApplySchemeSettings(IScheme *pScheme)
    {
    BaseClass::ApplySchemeSettings(pScheme);
    // turn on hardware filtering if we're scaling the images
    int wide, tall;
    surface()->GetScreenSize(wide, tall);
    bool hardwareFilter = false; //(wide != 800);

    bimage_t &bimage = m_ImageID[0][0];
    bimage.imageID = surface()->CreateNewTextureID();

    char filename[512];
    sprintf(filename, "console/console_background" );
    surface()->DrawSetTextureFile(bimage.imageID, filename, hardwareFilter, false);
    surface()->DrawGetTextureSize(bimage.imageID, bimage.width, bimage.height);
    } ".

    Епрст!!! Просто сказка!

    Вапрос как в С++ всё этл сабрать!
     
  2. Guest

    Вау!!! Поделишься??!?!?
     
  3. RadOrc

    RadOrc Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Стучи мне в асю 175044283...
     
  4. Guest

    Это как? Извини, но я не знаю как пользоваться асей. Может как-нибудь по-другому?
     
  5. Artem 3D

    Artem 3D Активный участник

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    НУ! МУЖИКИ !
    ЧО !
     
  6. RadOrc

    RadOrc Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче если хочешь со всей етой фигней разобратся в асю ко мне стукай.
    Если в асю не можешь, то на мыло пиши. dagremlin@km.ru

    ЗЫ Блина как ты умудрился "Совка" спереть? %)
     
  7. Guest

    1. В принципе о компиляции должна быть дока в readme :).
    2. Если нет, тогда смотри, как скомпилить примеры (4 HOW TO COMPILE THE EXAMPLE SOURCES 7) :)
    3. Если все-равно нет, тогда ищи файл с расширением ".dsw" - проект для
    VisualC++, c (кажись) ".bsp" - если C++Builder, ...
    Хм. Если ты раньше ничего не программил, может и не получиться: пути какие-то надо прописывать, файлы в определенный каталог забрасывать, ... - не пугаю, а передупреждаю - шоб сильно не засстаивался, если не скомпилится...

    З.Ы. Если тебя интересует только поиграться, нафиг тебе ее компилить (т.е. исходники вообще)? Или думаешь подправить чего ;-))) ?
     
  8. Guest

    Чесно говоря, мог бы расписать подробнее, но начни с малого - найди сначала указанные выше файлы, а там разговор продолжим...

    З.Ы. можеть быть только "makefile" - в него тоже глянь - там может писать, как и чем компилить...
     
  9. Artem 3D

    Artem 3D Активный участник

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Каму он нужен!
    Только тихо кихо тихо!!!!!!!!!!!!
    Весит он 31.2 МБ
    Пишите на мыло.
     
  10. Guest

    Можно поинтересоваться, где ты взял такое счастье. Взломал их Сервер?
     
  11. Guest

    Мда.......код действительно очень ценный нечего сказать....
     
  12. Guest

    Спакойна. У меня сурсы уже полгода.

    1. Там для кампиляции специальные батники понаписывали. Не зависимо от версии компилятора!!! Я посмотрел, и быстро успокоился. Чтоб по такому коду лазить надо 10 лет образования.

    2. Ценности в нем, только если вы можете в уме умножать 6-ти значные числа, чтобы понять концепцию. Код человек двести писало, не меньше.

    3. Не стоит даже пытаться его содрать. Лучше пишите сами.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей