Render.ru

Очень нужна помощь в создании анимации

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#21
А все оказывается не так то и просто. мы тут сплайны мучаем, а с ними то и не получится ничего.
первое - мы имеем 2 точки на 2х цилиндрах закрепленные.
второе - сама цепь должна ходить вверх вниз по цилиндрам.
третье - у них разная скорость вращения (большой 1раз = малый 5, потом он опять один оборот малый уже 4 раза ... пока 1 к 1 не будет).
Так что пока не забрасывайте тему.
 

Вложения

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#22
Sperl! Судя по всему, Вы знаете откуда всплыло это задание. Не сочтите за труд - внесите ясность.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#23
Судя по чему )) Я просто проходил мимо...
А так вроде понятно изложил (выше) что нужно, и как он должен работать.
Теперь вот интересно доделать уже. А мыслей на сегодня уже нет.
 
Рейтинг
327
#25
надо как я говорил делать
скином
на один виток хватит 8 вертексов - руками анимить
автор не прав, что жалуется на большое кол-во точек - 8 хватит на виток
 

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Доброе время суток. Звените за молчанье был вне доступа к компу. С цепью у меня ни чего не вышло, получилось только PathDeform с цилиндром, но все равно не то. Выглядит так, что цепь
сползает с цилиндра и наползает на конус. А сложность в том, что на цилиндре цепь закреплена
сверху, а на конусе снизу. Если интересно вот принцип работы https://ru.wikipedia.org
/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%8F_(%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B) Так, что не знаю отказываться наверно придется. Спасибо огромное всем кто откликнулся.
 

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#28
Использовал Path Deform Binding WSM, вот, что получилось.
Хотя движение все равно не то, поэтому модель до ума не довел.
Спасибо всем кто помогал, буду копать дальше.
fuzeya.gif
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
Короче валом было читать всю дискуссию, тут с полгода назад была аналогичная тема с магнитофонной кассетой, была выложена сцена, не помню детали но все очень просто делается чистым фейком и парой экспрешнов - типа обе спирали справа и слева это самостоятельные обьекты с Пас Деформом плюс ещё один сплай который их соединяет, осталось выражениями связать концы всех трёх элементов и степени намотки/размотки обоих катушек
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#30
Короче валом было читать всю дискуссию, тут с полгода назад была аналогичная тема с магнитофонной кассетой, была выложена сцена, не помню детали но все очень просто делается чистым фейком и парой экспрешнов - типа обе спирали справа и слева это самостоятельные обьекты с Пас Деформом плюс ещё один сплай который их соединяет, осталось выражениями связать концы всех трёх элементов и степени намотки/размотки обоих катушек
 

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#31
Короче валом было читать всю дискуссию, тут с полгода назад была аналогичная тема с магнитофонной кассетой, была выложена сцена, не помню детали но все очень просто делается чистым фейком и парой экспрешнов - типа обе спирали справа и слева это самостоятельные обьекты с Пас Деформом плюс ещё один сплай который их соединяет, осталось выражениями связать концы всех трёх элементов и степени намотки/размотки обоих катушек
Спасибо, нашел тему.
 
Сверху