1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень нужна помощь в создании анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Гельфер, 9 окт 2015.

Модераторы: Артер
  1. Гельфер

    Гельфер Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Доброе время суток.
    Помогите, пожалуйста, сделать такую анимацию.
    Есть две катушки:
    К1- цилиндр
    К2- в виде усеченного спирального конуса
    На К1 намотана цепь один конец которой закреплен, а другой закреплен на катушке К2.
    При вращении К2 на нее по спирали наматывается цепь которая сматывается с катушки К1
    А затем в обратном порядке с К2 сматываем на К1 наматываем
    Модель сделал в Мах 2014
    Пробивал найти похожий урок, не нашел, прочел, что есть такой модификатор reactorRope,
    но в Мах2014 его не обнаружил.
    Fuzeya.jpg Буду очень признателен за помощь.
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    можно же к сплайну прискинить
    точки сплайна анимируйте
     
    Fedotov нравится это.
  3. Гельфер

    Гельфер Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    А можно несколько подробнее, я так понял с помощью модиф. Skin
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    да вместо кости сплайн
    если двигать вертексы - будет двигаться цепь ваша
     
    Fedotov нравится это.
  5. Гельфер

    Гельфер Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Спасибо, буду пробывать.
     
  6. Гельфер

    Гельфер Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Я очень изменяюсь, но таким способом у меня не получается, очень много точек нужно одновременно двигать, я уменьшил количество до 180, но меньше нельзя путь выходит не тот. Пытался сделать анимацию по пути Path Constraint одному звену, но когда линку ешь scrin.jpg остальные 473, все разваливается. Может кто еще что то подскажет
     
    moreeasy нравится это.
  7. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Как по мне, задача далеко не тривиальная для человека делающего первые шаги в МАХе. Во всяком случае, я себе не представляю как Вам все объяснить! Но если Вы реальный 3D гипербореец, то ключевой инструмент - Particle Flow (плюс куча элементарных контроллеров и связей, ну и немного уличной магии непременно:)).

    chn.gif

    chn_L.png
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  8. Гельфер

    Гельфер Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Я В Махе давно, просто анимации такой делать не приходилось. А за подсказку спасибо.
     
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    зачем?
    модифер Path Deform
    и наклеить на мешь цепь варпом
     
    Fedotov нравится это.
  10. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Бабуинище, Вы, конечно не Нео, да и я, далеко, не Морфеус. Но тем не менее -
    mrphs.gif
    Show me!
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  11. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    скин врап - это когда один объект деформирет другой, наклеенный на него...
    можно и без него - нужно чтоб цепь была одним мешем, ее можно буден пустить по сплайну как по рельсам (Path Deform)
     
    Fedotov нравится это.
  12. Гельфер

    Гельфер Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Path Deform побывал, когда цилиндр с большим количеством сегментов то вроде работает, а с цепью не хочет, геометрия вся ломается. Может кто натыкался на урок подходящий для данного случая.
     
  13. Гельфер

    Гельфер Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Да это то, что надо, но уж больно сложно разобраться с Particle Flow. Материалов в инете куча, а что подойдет для данного случая не понятно, поскольку не владею вопросом.
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    ну приклей цепь к цилинру
    тоже ломается?
     
    Fedotov нравится это.
  15. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Ну покажите, покажите же всем нам результат! Хануман, Вы наш.:)
     
  16. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    без варпа обошелся Untitled-2.gif
     
    Fedotov нравится это.
  17. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    А, также, без должного внимания к условиям поставленной задачи!
    А в ней требуется визуализировать процесс наматывания/разматывания цепи на винтовой конический вал. А отнюдь не вползание/сползание "цепного удава" на оный - т.е. то что у Вас получилось.
    The Devil is in the detail
     
  18. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    :Laughing: =)
    moreeasy
    так у вас такой же удав =)!
    тогда мой первый метод со сплайном - точек по минимуму сделать
     
    Fedotov нравится это.
  19. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Тренируйте внимательность!
    Во- первых, мой длиннее!:):):)
    Ну, а если серьезно, то Вы в самом деле не улавливаете разницу.:(
    В Вашем варианте вал стоит на месте, а на него (именно) "вползает" цепь. Признаком этого является постоянное нахождение звеньев цепи на нижнем витке(тот у которого наибольший диаметр) вала. Второй косяк - движение "головного" звена цепи по окружности переменного радиуса! В случае же наматывания/сматывания, коснувшись поверхности вала, звенья цепи остаются неподвижными относительно самого вала и лишь только вращаются вместе с ним.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  20. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    ну у вас та же змея вниз ползет
    ни какой намотки не видно
     
    Fedotov нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей