Render.ru

очень нужна критика и совет

milanika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
это моя первая работа,помогите исправить ошибки,скоро сдавать зачет
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#4
Первым делом выключай GI(от этого у тебя все в зеленом, колорблидинг душит все), ползуйся только FG.
Вторым делом подправь камеру (старайся чтоб все вертикальные линии были такими, как на первой картинке). Если все не помещается в один кадр(ракурс), знай так и должно быть :)), а на самом деле уменьши значение FOV камеры (т.е. сделай ее широкоформатной, а проблеммы с вертикалями подправь включив камера корекшн)
На второй картинке по моему проблеммы с масшатом, что это за душ Гигант?

И под конец, где настройки сцены, света ???
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Привет, milanika. На мой взгляд отключать GI не нужно. А нужно его правильно настроить (сильный шум на потолке над раковиной и на раковине). Вообще в интерьерах для mental ray наилучший результат дает связка GI+FG+AO (You can also achieve attractive results quickly by combining all three methods:
1.Photons, for fast overall transport of light energy
2.FG, to smooth the photon solution into medium-size details
3.AO, to bring out small details from the medium-sized detail
In other words: Let photons handle things at the meter scale, FG handle things at the 0.1-meter scale, and let AO bring out detail at the centimeter/millimeter scale. This can create fast, smooth, yet detailed renderings). Как настроить все это настроить подробно написано в Tutorials Help и Help.
По-моему, очень сильные отражения у зеленой плитки. Почитай в Help про Arch&Design materials.
У душевой кабины стекло какое-то нереальное, и каркас не понятно из чего сделан.
Про тени уже сказали.
Бак стиралки с подсветкой? :))
Bump на плитке с рисунком: выглядит будто рисунок не выпуклый, а вдавленный (странно, может так и задумывалось...).
+ ко всему у меня подозрение, что вся модель физически не правильно сделана.
 
Сверху