Render.ru

Очень нужна критика для развития :)

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#61
Дракоша нарисовался под просмотр сериалов. И еще 1 работа с натуры. На этот раз даже с драпировкой)))
 

Вложения

Рейтинг
295
#62
С фиолетовой штукой понравилась работа, правда мне на глаз кается что там овалы разошлись , но может показалось просто, еще драппировка довольно однотонная.
 

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#63
С фиолетовой штукой понравилась работа, правда мне на глаз кается что там овалы разошлись , но может показалось просто, еще драппировка довольно однотонная.
Очень рада, что понравилась. Овалы может и разошлись, так как строить я не умею. А драпировку взяла ту, которую нашла дома. Оказалось, что ткани-то у меня разной и нет( Но теперь буду искать, спасибо, что заметили.

Вот новая работа. Я ее таки закончила. Авенхаи - прабабка всех сверхъестественных существ, упавшая из Верхнего Мира. Из мифологии индейцев.
 

Вложения

Severance

Модератор форума
Рейтинг
168
#64
Лицо мне кажется не правильным. Ещё при таком зелёном свете таких отчётливых локальных цветов не должно быть. Зажато в кадре сильно. И фон, даже если его нету, неплохо бы как то пространство обозначать, хотябы градиентом.

Насчёт "не умею строить" - научиться можно за пару часов.
 

Вложения

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#65
Лицо мне кажется не правильным. Ещё при таком зелёном свете таких отчётливых локальных цветов не должно быть. Зажато в кадре сильно. И фон, даже если его нету, неплохо бы как то пространство обозначать, хотябы градиентом.

Насчёт "не умею строить" - научиться можно за пару часов.
Cпасибо большое за советы и оверпейнт! Теперь вижу все косяки. Лицо вообще живое стало.
 

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#66
Последнее время рисовалось мало. Хотела нарисовать эпичного морского змея, но спустя время стало лень его доделывать, хотя понимаю, что косяков много. И начала рисовать летнего парня. Первый раз старалась сделать по перспективе. Делала линию горизонта и от точки линиями. Надеюсь получилось. Если кто укажет на ошибки - тому огромнейшее спасибо!
 

Вложения

#67
А почему нога не на педали? Он едет, или остановился? Мне кажется, ракурс довольно сложный, поэтому пропорции исказились, тело очень короткое, ноги длинные. :)
 

ktgun

Активный участник
Рейтинг
16
#68
Мне кажется, что цвет почти всех Ваших работ немного ярковат. Создается ощущение искусственности. Типа пластика. Может, стоит немного смягчит гамму?
 

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#69
А почему нога не на педали? Он едет, или остановился? Мне кажется, ракурс довольно сложный, поэтому пропорции исказились, тело очень короткое, ноги длинные.

------------------------------
DeviantArt
Игра "Закорррючка"
Вообще я думала, что парень едет. Даже не едет, а катится по дороге. А ракурс брала такой, так как мне все время было лень учить перспективу, а сейчас решила взять себя в руки. Но боюсь, что ошибок будет слишком много.

Мне кажется, что цвет почти всех Ваших работ немного ярковат. Создается ощущение искусственности. Типа пластика. Может, стоит немного смягчит гамму?
Спасибо большое за совет. Уже набросала цвета на парня на велосипеде, но теперь попробую сделать их мягче) Даже не знаю, почему руки тянуться к таким цветам)
 

ktgun

Активный участник
Рейтинг
16
#71
Есть ощущение, что область, где находятся рама велосипеда и корзина, "впухает" влево. Короче, кривовато, мне кажется. И правая левая (персонажа) кисть, на мой взгляд, требует доработки в плане обхвата рукояти велика.
 
Рейтинг
54
#72
А ракурс брала такой, так как мне все время было лень учить перспективу, а сейчас решила взять себя в руки. Но боюсь, что ошибок будет слишком много.
Сейчас линия горизонта (точки схода) взята слишком высоко, по идее чуть выше середины. Фронтальная/угловая перспектива хороша для архитектуры и интерьера, но для художественной цели нужна 3я точка, вертикальная перспектива. Если Л.Г. выше серидины холста то 3я точка схода будет в низу и наоборот.
 

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#73
Есть ощущение, что область, где находятся рама велосипеда и корзина, "впухает" влево. Короче, кривовато, мне кажется. И правая левая (персонажа) кисть, на мой взгляд, требует доработки в плане обхвата рукояти велика.
Спасибо большое. Я видела, что что-то там не так, но не могла понять. Исправила. Надеюсь, теперь выглядит лучше.

Цитата Екатерина Ржевская #69: А ракурс брала такой, так как мне все время было лень учить перспективу, а сейчас решила взять себя в руки. Но боюсь, что ошибок будет слишком много.
Сейчас линия горизонта (точки схода) взята слишком высоко, по идее чуть выше середины. Фронтальная/угловая перспектива хороша для архитектуры и интерьера, но для художественной цели нужна 3я точка, вертикальная перспектива. Если Л.Г. выше серидины холста то 3я точка схода будет в низу и наоборот.
То есть ракурс должен был быть с низу, а не с верху?

Пока рисунок на такой стадии. Хочется, пока еще есть возможность, исправить косяки, а то если зайду слишком далеко - то будет лень уже перерисовывать.
 

Вложения

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#74
Загрузила, а потом только увидела как смотрится корзина. Так что я ее чуть-чуть повернула.
 

Вложения

ktgun

Активный участник
Рейтинг
16
#75

Nibow

Активный участник
Рейтинг
18
#76
Спасибо) Все поправила. Можно на ты))
В общем, рисунок я закончила.
 

Вложения

ktgun

Активный участник
Рейтинг
16
#78
Ааа, и еще: у переднего колеса нет сцепки с землей. Визуально создается ощущение, что оно в воздухе зависло)))
 
#80
Во всех рисунка одна и та же проблема : они просто одним цветом покрашены ,но разной тональности ( темней -светлей ) . Объекты имеют свойства принимать на себя малую часть цвета ,рядом стоящего предмета . Должно быть больше цветов ,больше красок .Как яркий пример - работа Георгия Редреева ,,Хранитель императора ,, в 2d галерее render (первая страница внизу с лева ). В этой работе зарево от пожара отражается на самурае и демонах ,придавая работе живописность .
 
Сверху