1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень нужен совет по рендерингу...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Зравствуйте адвансы и профы =))
    У меня есть несколько затруднений по рендерингу :
    Первое, это то что я новичок в 3D моделировании,
    Второе это мой замечательный комп со 192 метрами оперативки и 1000 мггц процессор. Далеко на такой железяке не уедешь =(

    Подскажите пожалуйста, есть ли вариант сделать рендеринг более лёгким не изменяя качество и содержимое проекта. Может я чего не понимаю, но у меня сцена из 50 кадров рендерится сутки %))

    Подскажите пожалуйста любые варианты, MAX5 MAX6.

    Заранее спасибо =))
     
  2. Guest

    все зависит от того, что входит в эту сцену
    если много рейтрейс материалов, то уменьшай глубину трейсинга, если считаются сложные тени(area shadow), то упрости их
    если сцена содержит много полигонов, то постарайся уменьшить их количество до минимума, а вообще сложно так навскидку сказать, что вызывает такие тормоза.
    но могу сказать, что 50 кадров в сутки это еще нормально
    если считать рендерами с global illumination, то может быть и значительно дольше. нередки рендеры и по несколько часов на один кадр, правда при хорошем разрешении
     
  3. Guest

    >Может я чего не понимаю, но у меня сцена из 50 кадров рендерится сутки %))

    Это не страшно.. У интерьерщиков вон - на один кадр до 30 часов уходит.
     
  4. Guest

    Я ещё не очень подкован в формулировках =)) но общий смысл понятен, в сцене действительно очень много много света, преломлений, отражений и тому подобной красоты , а полигоноооов...., даа тяжёлый случай =( (Ещё и деревьев с кустами понасаживал =)) )
    Огромное спасибо, буду учитывать на будущее =))

    З.Ы. до 30 часов ??!!! Енто очень много =)) Могу представить себе что там за интерьер =))))
     
  5. Guest

    30 часов конечно обнадеживает, но реально интерьерщикам (и экстерьерщикам) нужно сделать десятки черновых рендеров. Зачастую и 10 минут на каждый рендер раздражают. Приходится жертвовать качеством.

    Если говорить о ScanLine - там поигравши параметрами, можно ускориться раз в 15 (Убрав экспозицию, adv.lighting, reflect/refracr и global ray antialiaser). Если требования к качесту не высоки. Кстати, Mental Ray по-моему дает практически ту же скорость.

    А вообще мне и самому интересно каким рендером сейчас пользуются профи по визуализации интерьеров.
     
  6. Guest

    >А вообще мне и самому интересно каким рендером сейчас пользуются профи по визуализации интерьеров..

    Vray
     
  7. Guest

    http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml
     
  8. Guest

    Спасибо.

    vray действительно существенно лучше встроенного в max Mental Ray?
    Мне казалось лидеры все в одной весовой группе и выбор рендера уже дело вкуса.
     
  9. Guest

    2 GoodMan
    спасибо
     
  10. Guest

    Тут зависит от определенной задачи..
    Тот-же RenderMan лучше всех справляется с дисплэйсментом, а вот GI - у него не очень..


    У Vray - пожалуй самый быстрый и очень качественный GI (хоть его и считают физически некорректным)..
    А это как-раз то, что и надо интерьерщикам..
     
  11. Guest

    Просто супер =)) Сенки Good Man.

    З.Ы. Смотрю я на эти работы и думаю что сломается первым:
    Мои нервы и я пойду покупать другое железо,
    или мой комп и я пойду покупать другое железо...

    =))
     
  12. Guest

    Да здесь один маньяк какой то свой шедевр 55 часов рендерил (один кадр!)
    на рыбалку успел сходить говорит...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей