Render.ru

Очень нужен совет по рендерингу...

#1
Зравствуйте адвансы и профы =))
У меня есть несколько затруднений по рендерингу :
Первое, это то что я новичок в 3D моделировании,
Второе это мой замечательный комп со 192 метрами оперативки и 1000 мггц процессор. Далеко на такой железяке не уедешь =(

Подскажите пожалуйста, есть ли вариант сделать рендеринг более лёгким не изменяя качество и содержимое проекта. Может я чего не понимаю, но у меня сцена из 50 кадров рендерится сутки %))

Подскажите пожалуйста любые варианты, MAX5 MAX6.

Заранее спасибо =))
 
#2
все зависит от того, что входит в эту сцену
если много рейтрейс материалов, то уменьшай глубину трейсинга, если считаются сложные тени(area shadow), то упрости их
если сцена содержит много полигонов, то постарайся уменьшить их количество до минимума, а вообще сложно так навскидку сказать, что вызывает такие тормоза.
но могу сказать, что 50 кадров в сутки это еще нормально
если считать рендерами с global illumination, то может быть и значительно дольше. нередки рендеры и по несколько часов на один кадр, правда при хорошем разрешении
 
#3
>Может я чего не понимаю, но у меня сцена из 50 кадров рендерится сутки %))

Это не страшно.. У интерьерщиков вон - на один кадр до 30 часов уходит.
 
#4
Я ещё не очень подкован в формулировках =)) но общий смысл понятен, в сцене действительно очень много много света, преломлений, отражений и тому подобной красоты , а полигоноооов...., даа тяжёлый случай =( (Ещё и деревьев с кустами понасаживал =)) )
Огромное спасибо, буду учитывать на будущее =))

З.Ы. до 30 часов ??!!! Енто очень много =)) Могу представить себе что там за интерьер =))))
 
#5
30 часов конечно обнадеживает, но реально интерьерщикам (и экстерьерщикам) нужно сделать десятки черновых рендеров. Зачастую и 10 минут на каждый рендер раздражают. Приходится жертвовать качеством.