1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень нуждаюсь в помощи

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Lev Kononov, 27 июн 2008.

Модераторы: morro
  1. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Создал неочень большую сцену, в процессе создания конечно делал тестовые рендеры (маленького разрешения). Когда дело дошло до финального рендеринга начались проблемы: кода считает GI доходит до определенного участка вместо надписи Prepass 2 of 3 (или 2 of 4 ) появляется "Unload geometry" и рендеринг этого участка растягивается на неопределнный срок...
    Пробовал понизить GI до Very low, тогда GI просчитывает, зато по той же причине остонавливается рендеринг изображения.
    С объектами видемых дефектов вроде не обнаружил.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой?
    Не оставьте коллегу в беде...
     
  2. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    При малых разрешениях проблем нет. А при 800х600 и выше - все по-старому((
    Неужели некто не встречал подобного? Эта мая первая работа Вирее (раньше Ментал юзал).
    Может я нетак обьяснил?
     
  3. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Мне подсказали, что это может быть связано с дисплейсом. В объекте, где он был, перед модификатором этого самого дисплейса мне посоветовали поставить Subdivde и уплотнить сетку обьекта, что я и сделал. В результате GI просчитало без проблем, зато без каких либо причин вывод картинки в определенном участке растягивается на неопределенное время. И что интересно 800х600 просчитало без проблем, а 1024х768 - возникает такой вот трабл...
    Может не хватает оперативки (у мну тока 512 Мб)?
     

    Вложения:

    • 768235.jpg
      768235.jpg
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      52
  4. Артём Прядко

    Артём Прядко Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скорее всего не хватает оперативки,упрощай сцену!когда такое было у меня,я просто в Vray и во вкладке setting ставил выделяемой оперативы вместо 400 которые стоят по умолчанию ставил 1800,но у меня 2 ГБ оперативы! Можешь попробовать увеличить файл подкачки!
     
  5. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Фью. Так бы и писал. А то во всех форумах фопрос задал, а главное не сообщил. 512 это очень мало!
     
  6. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Я тут видел урок, чё-то вроде "Не хватает памяти при рендеринге в Вирей?". Он мне поможет??
     
  7. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    И я конечно извиняюсь за пошлый вопрос, но как увеличить файл подкачки?
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    winKey+Pause|Break -> Advanced -> Performance\Settings -> Advanced -> Virtual Memory
     
  9. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Всем огромное пасиба!
    Се получилось. В Systems немного повысил выделяемый обьем оп. памяти (с 400 на 500 :oops: ),
    а для особо жирных на полики объектов использовал VRay Proxy.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей