- Рейтинг
- 2
возможно кто-нибудь сможет мне помочь. в общем было у меня тестовое и звучало оно примерно так: нужно сделать лоу, мидл и хай поли хард сёрф. Для хай - построение сетки должно выполняться под subdiv (что это вообще значит и в чём принцип?)
И вообще в чём будет принципиальная разница между мидл и хай тогда? в лучшем сглаживании? деталей-то как-то не особо есть. В хай просто засмузино всё?
и как запекать? я знаю как запекать из збраша модели и макса (хай и лоу), а как запекать полностью замоделенное в максе и покрывать текстурами?
нужно было сделать так же 5 подматериалов(set ID было примечание, тоже не представляю что это). то есть это металл... и что ещё вообще? не очень понимаю
как всей модели сделать единственный пивот?
что значит нерабочий оверлап?
модель должна иметь второй map channel.. это что значит вообще?
если кто-нибудь ответит хотя бы на часть вопросов - цены вам не будет и будет море благодарности
И вообще в чём будет принципиальная разница между мидл и хай тогда? в лучшем сглаживании? деталей-то как-то не особо есть. В хай просто засмузино всё?
и как запекать? я знаю как запекать из збраша модели и макса (хай и лоу), а как запекать полностью замоделенное в максе и покрывать текстурами?
нужно было сделать так же 5 подматериалов(set ID было примечание, тоже не представляю что это). то есть это металл... и что ещё вообще? не очень понимаю
как всей модели сделать единственный пивот?
что значит нерабочий оверлап?
модель должна иметь второй map channel.. это что значит вообще?
если кто-нибудь ответит хотя бы на часть вопросов - цены вам не будет и будет море благодарности
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 420