1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень быстрый рендер с тенями

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем bitum, 16 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сцена с множеством деревьев (текстура листьев альфа-канал). Источник света и отбрасываемые тени Ray traced Shadow. Нужно сделать упор на быстродействие визуализации, так как рендерится в видео-фаил с очень большым множеством кадров. Другие тени (более быстрые) не потдерживают прозрачность текстур как Ray traced Shadow. Есть ли какой альтернативный способ, более быстрый?

    З.ы. Я знаю что уже в 3d играх подобные тени рендерятся на движкав в реальном времени. Дольжны же быть и такие визуализаторы для 3dsmax?
     

    Вложения:

    • 376911.jpg
      376911.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Вероятно, а есть возможность сетевого рендера?
     
  3. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сетевой рендер это другое дело конечно. Но к сожалению у меня только одна машина. Я хочу повысить скорость визуализации кадра. К примеру у меня один кадр рендерит 10-15 минут (что слишком долго), а если бы хотя бы 1-2 минуты, как это рендерится без теней, ну прибавить еще одну минуту для легких теней, то было бы другое дело. Мне главное что бы тени обрабатывали такие текстуры с прозрачностью как листья. Не было бы их, я бы другие тени поставил.
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Попробуй отрендерить по слоям, а потом в компоузере сделать финальный рендер, думаю сэкономишь. Для точки опоры смотри здесь:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=512
    думаю можешь рассмотреть как выход.
     
  5. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Vray'ем и композингом я еще ни когда не пользовался, да Врея и Фьюжена у меня нет пока. Стоит попробывать конечно.
    Но вот у меня прям тут другая идея возникла. Как к примеру делают неподвижные тени в играх? Render to textur... Только вот с этим я сейчас буду разбираться и изучать как и с чем это делать. Направте меня на путь истинный?)))
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Варианты:
    - отрендерить слой теней с рейтрейсом и наложить на землю;
    - сделать просто размытые Shadow Map тени;
    - отрендерить тени, наложить с прозрачностью на плейны и присобачить над землей под деревьями;
    - заюзать X-Shadow тени от ForestPack-a http://www.itoosoft.com/english/menu.php?id=xshadow
     
  7. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    - отрендерить слой теней с рейтрейсом и наложить на землю
    Как именно отрендерить слой теней и наложит на землю, по подробнее...

    - сделать просто размытые Shadow Map тени;
    По пробывал так но не вариант к сожалению, если бы с рейтрейсом то другое дело.

    - отрендерить тени, наложить с прозрачностью на плейны и присобачить над землей под деревьями
    Тоже не понимаю как это провернуть

    - заюзать X-Shadow тени от ForestPack-a
    Был бы хороший вариант, только вот я попробывал, а от моих собственных деревьев не отбрасываются тени с рейтрейсом от прозрачных матерьялов. И когда я в настройках ставлю параметр Size больше чем 5000 у меня при рендере возникает ошибка и макс закрывается.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей