1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оч.стараюсь,нужны советы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Distls, 10 сен 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Добрый день!В максе и вирее работаю чуть больше года.
    Хотелось поучаствовать в Галерее,но видно уровень не тогявает-работу не приняли.
    Укажите,пожалуйста,на ошибки-что не так и над чем трудиться.
     

    Вложения:

    • 869050.jpg
      869050.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      65
    • 869051.jpg
      869051.jpg
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 869052.jpg
      869052.jpg
      Размер файла:
      125,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 869053.jpg
      869053.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 869054.jpg
      869054.jpg
      Размер файла:
      186,1 КБ
      Просмотров:
      60
  2. blgdk86

    blgdk86 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    По картинкам:
    По-моему главный минус – отсутствие всякой мелочевки, разбросанных предметов.
    На 1-ойкартинке не совсем понятен засвет внизу двери.
    На 3-ей картинки как-то кирпичи светятся.
    Да сделай кирпичи объемнее, а то плоско смотрится. Попробуй ВрейДисплейсМод.
    Но вцелом неплохо смотрится) Цвета приятные.

    По настройкам рендера, совсем как-то непонятно все-)
    ИрэдиансМап: стоят Кастом, а по моему это ВериЛоу. Поствь Медиум или Хай. И сабдивы подними повыше, 8 мало как-то.
    Если процессор многоядерный отключи галочку мультипасс.
    Да, и поставь галку Chek sample visibility.
    ЛайтКеш: Number of passes – лучше ставить числу ядер процессора.
    rQMC sampler: ГлобалСабдивсМультиплаер 16(!!!) т.е. все сабдивы в сцене увеличатся в16 раз, очень много, оставь 1 или 2.
    Колор маппинг: ну тут на твое усмотрение.
    Вот такое мое мнение-)

    А сколько сцена считается?
     
  3. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо,ща буду исправлять.
    С настройками вирея знания пока что хромают-выставляю их по примерам уроков и методом проб-времени уходит куча.Да и комп слабый(проц.атлон трехтысячный).По этим и еще непонятным мне причинам какртинка рендрится около 14 часов!
    Кирпичи светятся потому что справа ниша с подсветой.
     
  4. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот исправления.В настройках ИрадиансМап все равно стоит Кастом,потому что если Медиум-конца просчета не дождаться(как-то странно).Сабдивы подняты до 40,но вцелом появилось много шума.
     

    Вложения:

    • 872350.jpg
      872350.jpg
      Размер файла:
      280,1 КБ
      Просмотров:
      63
  5. Melkeor

    Melkeor Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а каким виреем пользуешься? я сначало ставил vray 1.5 SP2 так у меня тоже где-то так же картинка рендерилась, а как только поставил vray 1.5 SP1 так сразу все нормально стало.......
     
  6. blgdk86

    blgdk86 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Distls, а какие сейчас настройки рендера? И какие сабдивы на материалах и источниках света?
    Но уже получше стало -) Дверь не светится. Только "мусора" всякого мало накидал-) Вот на переднем плане стойка пустая, может туда что-нить поместить? Например недопитую чашку кофе, очки и утреннюю газету -)?
     
  7. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В нижеприлеплен.сцену добавлен керамич.поднос с посудой:стеклян.стакан и бутылка с жидкостью, глянцев.журнал-в общем ничего космического.Рендер завис,т.е.вечером запущен-утром на том же месте в начале процесса.Выкладываю все настройки,параметры нек.мат-лов.Сабдивы ИС по 12.Не пойму где проблема-в компе или неверных настройках.Я пока не на грани отчаяния,но рендеры интерьеров,длящиеся по 10-20часов,оч. тормозят процесс работы. Макс 7; Вирей 1,5 RC3;
     

    Вложения:

    • 880080.jpg
      880080.jpg
      Размер файла:
      449,3 КБ
      Просмотров:
      58
  8. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Насройки:
     

    Вложения:

    • 880085.jpg
      880085.jpg
      Размер файла:
      239,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 880086.jpg
      880086.jpg
      Размер файла:
      194,6 КБ
      Просмотров:
      61
  9. blgdk86

    blgdk86 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    По настройкам рендара.

    Antialiasing
    я бы отключил Antialiasing filter

    Irradiance map - поставь пресет:
    Very Low с HSph. Subdivs 8 для тестового рендера
    и Mediume с HSph. Subdivs 25 или Hight с HSph. Subdivs 50 для финального
    если процессор многоядерный отключи галочку Multipass

    Inderect Ilumination я бы убавил мультиплает у LC до 0.85 но это по желанию)

    rQMC Sampler
    увеличь Noise threshold до 0.01
    и уменьше MinSamples до 8 для тестового рендера
    или оставь 16 для финального

    Light cahe
    для тестовых рендеров сабдивов и 200 хватит
    для финального 500-1000
    Sample size увеличь до 0,02 или 0,04
    Number of passes = количеству ядер процессора.
    Выключи фильтр, и поставь Pre-filter 100
    Включи галку Use LC for glossy rays, что позволит ускорить рендер за счёт того, что глоззи эффекты будут просчитываться внутри LC (иными словами запекание глоззи в LC).

    System
    Dynamic Memory Limit - предел динамической памяти. Для 32-битного макса предел 3Гб. Ну и от оперативной памяти компьютера зависит. Так что если есть возможность подними значение..

    Прочитай уроки hrwraith, там все это подробнее описано.

    Вообще я заметил, чем правильнее стоит свет и маты правильно подобраны, тем меньше значения на настройки рендера ставить можно. А например поставил ИС как-нить не так, что он что-нить перекрывает и получаются пятна, а начинаешь крутить настройки рендера.
     
  10. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо DarkBerserk. Время визуализации на порядок уменьшилось.
    А как правильно выставить свет из TV?
    У меня-вирей плейн по размеру плазмы с интенсивностью 20 и светло-голубым цветом. Но ни на тумбе ни на полу нет натуральных засветов как из экрана.
     

    Вложения:

    • 885665.jpg
      885665.jpg
      Размер файла:
      161,3 КБ
      Просмотров:
      61
  11. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А почему рендер зависает,когда в мат. кирпичной стены добавляется дисплейс с множителем 2,0???
     
  12. blgdk86

    blgdk86 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    В мат Дисплейс не кидай, лучше используй модификатор ВрейДисплейсМод.
     
  13. blgdk86

    blgdk86 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Честно признаться, никогда не включал ТВ в интерьере. Но вот решил попробовать. Сделал так: мат. на экран VReyOverrideMtl + для доп. засветки перед экраном ВрейЛайт-Плейн, размерами чуть меньше экрана и интенсивностью 50 000 Люмьен.
    Настройки мата привожу ниже. Не знаю насколько правильный способ, но вот пока что пришло в голову)
     

    Вложения:

    • 887190.jpg
      887190.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • 887191.jpg
      887191.jpg
      Размер файла:
      171,2 КБ
      Просмотров:
      59
  14. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    вроде ниче так, советую еще где-нибудь готовый интерьер скачать с телевизором вкл и посмотреть мат...
     
  15. blgdk86

    blgdk86 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вообще теоретически засвет от телевизора должен быть, если интерьер ночной и экран как источник света выступает. А в дневном интерьере изображение с монитора в отражающих поверхностях видно, а сам свет очень маленький. Т.е. все зависит от уровня освещенности сцены.
     
  16. miksher

    miksher Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вложения:

    • 953659.jpg
      953659.jpg
      Размер файла:
      190,4 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей