Render.ru

Оч.стараюсь,нужны советы

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Добрый день!В максе и вирее работаю чуть больше года.
Хотелось поучаствовать в Галерее,но видно уровень не тогявает-работу не приняли.
Укажите,пожалуйста,на ошибки-что не так и над чем трудиться.
 

Вложения

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#2
По картинкам:
По-моему главный минус – отсутствие всякой мелочевки, разбросанных предметов.
На 1-ойкартинке не совсем понятен засвет внизу двери.
На 3-ей картинки как-то кирпичи светятся.
Да сделай кирпичи объемнее, а то плоско смотрится. Попробуй ВрейДисплейсМод.
Но вцелом неплохо смотрится) Цвета приятные.

По настройкам рендера, совсем как-то непонятно все-)
ИрэдиансМап: стоят Кастом, а по моему это ВериЛоу. Поствь Медиум или Хай. И сабдивы подними повыше, 8 мало как-то.
Если процессор многоядерный отключи галочку мультипасс.
Да, и поставь галку Chek sample visibility.
ЛайтКеш: Number of passes – лучше ставить числу ядер процессора.
rQMC sampler: ГлобалСабдивсМультиплаер 16(!!!) т.е. все сабдивы в сцене увеличатся в16 раз, очень много, оставь 1 или 2.
Колор маппинг: ну тут на твое усмотрение.
Вот такое мое мнение-)

А сколько сцена считается?
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Спасибо,ща буду исправлять.
С настройками вирея знания пока что хромают-выставляю их по примерам уроков и методом проб-времени уходит куча.Да и комп слабый(проц.атлон трехтысячный).По этим и еще непонятным мне причинам какртинка рендрится около 14 часов!
Кирпичи светятся потому что справа ниша с подсветой.
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Вот исправления.В настройках ИрадиансМап все равно стоит Кастом,потому что если Медиум-конца просчета не дождаться(как-то странно).Сабдивы подняты до 40,но вцелом появилось много шума.
 

Вложения

Melkeor

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а каким виреем пользуешься? я сначало ставил vray 1.5 SP2 так у меня тоже где-то так же картинка рендерилась, а как только поставил vray 1.5 SP1 так сразу все нормально стало.......
 

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Distls, а какие сейчас настройки рендера? И какие сабдивы на материалах и источниках света?
Но уже получше стало -) Дверь не светится. Только "мусора" всякого мало накидал-) Вот на переднем плане стойка пустая, может туда что-нить поместить? Например недопитую чашку кофе, очки и утреннюю газету -)?
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#7
В нижеприлеплен.сцену добавлен керамич.поднос с посудой:стеклян.стакан и бутылка с жидкостью, глянцев.журнал-в общем ничего космического.Рендер завис,т.е.вечером запущен-утром на том же месте в начале процесса.Выкладываю все настройки,параметры нек.мат-лов.Сабдивы ИС по 12.Не пойму где проблема-в компе или неверных настройках.Я пока не на грани отчаяния,но рендеры интерьеров,длящиеся по 10-20часов,оч. тормозят процесс работы. Макс 7; Вирей 1,5 RC3;
 

Вложения

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#9
По настройкам рендара.

Antialiasing
я бы отключил Antialiasing filter

Irradiance map - поставь пресет:
Very Low с HSph. Subdivs 8 для тестового рендера
и Mediume с HSph. Subdivs 25 или Hight с HSph. Subdivs 50 для финального
если процессор многоядерный отключи галочку Multipass

Inderect Ilumination я бы убавил мультиплает у LC до 0.85 но это по желанию)

rQMC Sampler
увеличь Noise threshold до 0.01
и уменьше MinSamples до 8 для тестового рендера
или оставь 16 для финального

Light cahe
для тестовых рендеров сабдивов и 200 хватит
для финального 500-1000
Sample size увеличь до 0,02 или 0,04
Number of passes = количеству ядер процессора.
Выключи фильтр, и поставь Pre-filter 100
Включи галку Use LC for glossy rays, что позволит ускорить рендер за счёт того, что глоззи эффекты будут просчитываться внутри LC (иными словами запекание глоззи в LC).

System
Dynamic Memory Limit - предел динамической памяти. Для 32-битного макса предел 3Гб. Ну и от оперативной памяти компьютера зависит. Так что если есть возможность подними значение..

Прочитай уроки hrwraith, там все это подробнее описано.

Вообще я заметил, чем правильнее стоит свет и маты правильно подобраны, тем меньше значения на настройки рендера ставить можно. А например поставил ИС как-нить не так, что он что-нить перекрывает и получаются пятна, а начинаешь крутить настройки рендера.
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Спасибо DarkBerserk. Время визуализации на порядок уменьшилось.
А как правильно выставить свет из TV?
У меня-вирей плейн по размеру плазмы с интенсивностью 20 и светло-голубым цветом. Но ни на тумбе ни на полу нет натуральных засветов как из экрана.
 

Вложения

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#11
А почему рендер зависает,когда в мат. кирпичной стены добавляется дисплейс с множителем 2,0???
 

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#12
В мат Дисплейс не кидай, лучше используй модификатор ВрейДисплейсМод.
 

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#13
А как правильно выставить свет из TV?
У меня-вирей плейн по размеру плазмы с интенсивностью 20 и светло-голубым цветом. Но ни на тумбе ни на полу нет натуральных засветов как из экрана.
Честно признаться, никогда не включал ТВ в интерьере. Но вот решил попробовать. Сделал так: мат. на экран VReyOverrideMtl + для доп. засветки перед экраном ВрейЛайт-Плейн, размерами чуть меньше экрана и интенсивностью 50 000 Люмьен.
Настройки мата привожу ниже. Не знаю насколько правильный способ, но вот пока что пришло в голову)
 

Вложения

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Вообще теоретически засвет от телевизора должен быть, если интерьер ночной и экран как источник света выступает. А в дневном интерьере изображение с монитора в отражающих поверхностях видно, а сам свет очень маленький. Т.е. все зависит от уровня освещенности сцены.
 
Сверху