- Рейтинг
- 152
Это прототип настольной лампы. В дальнейшем она будет использоваться для создания модели рабочего места. Моделирование 3DSMAX 7.0 рендеринг - VRay (первичный отскок - Irradiance Map, вторичный - Photon Map). Лампочки должны светить слегка желтым светом, однако, при добавлении излучательной мощности, свет, естественно, теряет оттенок и становится белым. Добавление мощности мне пришлось сделать, так как в противном случае лампочки не способны осветить окружающее пространство. Даже после увеличения яркости до значения 10.0 в настройках материала лампочек (VRayLightMtl) , мне пришлось ввести дополнительный источник света над всей сценой, чтобы подсветить материал корпуса лампы. Подскажите, пожалуйста, как мне сделать достаточную яркость лампочек с сохранением цвета их света, если это в принципе возможно.
Вложения
-
337 КБ Просмотров: 300