Render.ru

Оцените работу. Небольшой вопрос по свету в VRay.

Рейтинг
152
#1
Это прототип настольной лампы. В дальнейшем она будет использоваться для создания модели рабочего места. Моделирование 3DSMAX 7.0 рендеринг - VRay (первичный отскок - Irradiance Map, вторичный - Photon Map). Лампочки должны светить слегка желтым светом, однако, при добавлении излучательной мощности, свет, естественно, теряет оттенок и становится белым. Добавление мощности мне пришлось сделать, так как в противном случае лампочки не способны осветить окружающее пространство. Даже после увеличения яркости до значения 10.0 в настройках материала лампочек (VRayLightMtl) , мне пришлось ввести дополнительный источник света над всей сценой, чтобы подсветить материал корпуса лампы. Подскажите, пожалуйста, как мне сделать достаточную яркость лампочек с сохранением цвета их света, если это в принципе возможно.
 

Вложения

sir3D

Знаток
Рейтинг
36
#2
Конечно возможно, в разделе ColorMaping (Настройки Vray) поставь не Linear, а HSV Exponential, в природе не бывает линейного распостранения света, а все экспоненциально, то есть, чем дальше тем тускнее. Я тоже раньше с этим мучался. И мой совет, задавай не просто цвет светящемуся материалу, а задай обычную градиентную карту, поставь множитель света 1 отрегулируй нужные цвета, а затем задай более 10, я иногда и 50 задаю. Удачи.
С уважением Александр.
 

sir3D

Знаток
Рейтинг
36
#3
Конечно возможно, в разделе ColorMaping (Настройки Vray) поставь не Linear, а HSV Exponential, в природе не бывает линейного распостранения света, а все экспоненциально, то есть, чем дальше тем тускнее. Я тоже раньше с этим мучался. И мой совет, задавай не просто цвет светящемуся материалу, а задай обычную градиентную карту, поставь множитель света 1 отрегулируй нужные цвета, а затем задай более 10, я иногда и 50 задаю. Удачи.
С уважением Александр.
 
Рейтинг
152
#4
Большое спасибо, sir3D. Сделал, учитывая твои рекомендации. Ниже результат. Настраивать, конечно, еще есть что, но принцип понятен.
 

Вложения

Сверху