1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оцените работу. Небольшой вопрос по свету в VRay.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Евгений Гордеев, 2 авг 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Евгений Гордеев

    Евгений Гордеев Мастер

    С нами с:
    24.07.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    110
    Это прототип настольной лампы. В дальнейшем она будет использоваться для создания модели рабочего места. Моделирование 3DSMAX 7.0 рендеринг - VRay (первичный отскок - Irradiance Map, вторичный - Photon Map). Лампочки должны светить слегка желтым светом, однако, при добавлении излучательной мощности, свет, естественно, теряет оттенок и становится белым. Добавление мощности мне пришлось сделать, так как в противном случае лампочки не способны осветить окружающее пространство. Даже после увеличения яркости до значения 10.0 в настройках материала лампочек (VRayLightMtl) , мне пришлось ввести дополнительный источник света над всей сценой, чтобы подсветить материал корпуса лампы. Подскажите, пожалуйста, как мне сделать достаточную яркость лампочек с сохранением цвета их света, если это в принципе возможно.
     

    Вложения:

    • 362106.jpg
      362106.jpg
      Размер файла:
      337 КБ
      Просмотров:
      55
  2. sir3D

    sir3D Знаток

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Конечно возможно, в разделе ColorMaping (Настройки Vray) поставь не Linear, а HSV Exponential, в природе не бывает линейного распостранения света, а все экспоненциально, то есть, чем дальше тем тускнее. Я тоже раньше с этим мучался. И мой совет, задавай не просто цвет светящемуся материалу, а задай обычную градиентную карту, поставь множитель света 1 отрегулируй нужные цвета, а затем задай более 10, я иногда и 50 задаю. Удачи.
    С уважением Александр.
     
  3. sir3D

    sir3D Знаток

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Конечно возможно, в разделе ColorMaping (Настройки Vray) поставь не Linear, а HSV Exponential, в природе не бывает линейного распостранения света, а все экспоненциально, то есть, чем дальше тем тускнее. Я тоже раньше с этим мучался. И мой совет, задавай не просто цвет светящемуся материалу, а задай обычную градиентную карту, поставь множитель света 1 отрегулируй нужные цвета, а затем задай более 10, я иногда и 50 задаю. Удачи.
    С уважением Александр.
     
  4. Евгений Гордеев

    Евгений Гордеев Мастер

    С нами с:
    24.07.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    110
    Большое спасибо, sir3D. Сделал, учитывая твои рекомендации. Ниже результат. Настраивать, конечно, еще есть что, но принцип понятен.
     

    Вложения:

    • 367281.jpg
      367281.jpg
      Размер файла:
      320,1 КБ
      Просмотров:
      59
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей