Render.ru

Оцените мою работу, пожалуйста.

Sumerki

Знаток
Рейтинг
20
#1
Я сделал свой первый зал. И никак не пойму, чего не хватает в работе.
Пожалуйста, напишите свои мнения. :)
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#3
имхо :
сделай что-то с окантовкой проходов боковых - как-то неприятно на них колонны балансируют
с текстурами все понятно - двумя ты не обойдешься, это во-первых, а во-вторых, у каменной дисп или бамп у тебя зашкаливают и непропорциональна сама текстура по отношению к объектам. наверное, анрапить лень было :)
по собственно архитектуре - мне непонятна функциональная составляющая боковых проходов. они упираются в стенку - сделай там тоже проход в полукруглую часть зала.
про тени уже говорили :) свет бедный для такого антуража.

это все только имхо - в интерьерах я особо не разбираюсь.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#4
Бамп в топку, свет из окна в топку(если он есть должны быть и отпечаток от окна на полу), потолок увести в сумрак но не очень, пол сделать менее зеркальным. подсвешники в 2-3 раза меньше. всё остальное на совести освещения, нет ни теней ни света от искуственных источников света.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#7
Попробуй линзу камеры сменить на 35мм или чуть меньше... может лучше смотреться будет.
А мебель и обитатели предвидятся?
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#8
А каково назначение этого зала? Если это тронный зал, надо трон поставить, к трону либо ковровую дорожку положить, либо лучше выложить из камня такую дорожку, с узорами по краям. Справа глухая стена, значит там тоже помещение. Можно пробить туда проход (большой аркой). На стены пару гобеленов со сценами битв. Из-под потолка и с галерей свесить хоругви какие-нибудь со львами. Под кругленьким окном герб замутить (не знаю как).