1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оцените модель пылесоса

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем soulab, 4 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. soulab

    soulab Активный участник

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день, недавно начал заниматься Максом, для тренировки смоделировал данный пылесос с натуры, конечно работа не идеальная, поэтому прошу адекватной критики, и замечаний, естественно хотелось бы услышать советов от профессионалов- на что стоит обратить внимания, а что делать нельзя было не в коем случае и тд. Всем заранее спасибо за участие.

    Обновление сообщения автором
    04.07.2011 в 12:05
    вот
     

    Вложения:

    • 2360107.jpg
      2360107.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2360108.jpg
      2360108.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      121
    • 2360109.jpg
      2360109.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Косяки есть, но для первого раза нормально.
    Для адекватной оценки и советов надо выкладывать модель чтоб было видно не сглаженную сетку.
     
  3. soulab

    soulab Активный участник

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    правильно ли я понял-выполнить рендер без использования turbosmooth?
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    наверное тему лучше было создать в разделе 3D W.I.P. и доводить сцену до "ума", если уж хочется сделать именно пылесос.

    пока моделируешь лучше показывать сетку, т.е. без турбосмуза или мешсмуза и скрином из вьюпорта в режиме Edged Faces.
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не советую использовать треугольники.Особенно не понятно зачем они в месте выделенным красным кружком?
    не знаю может это перспективные искажение но выглядит сетка малость кривовато,надеюсь не вручную вершины ставил и симметрию делал.Лично я использую модификатор summetry.
    А в общем да хорошо,вообще советую подправить и сразу делать развертку и текстурировать.Тогда сразу вылезают все ошибки...очень рекомендую текстурирование,я моделил раньше просто для виду,выходило хорошо,а как начал текстурировать и анимировать....пришлось учится заного.
     

    Вложения:

    • 2360547.jpg
      2360547.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2360548.jpg
      2360548.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      56
  6. soulab

    soulab Активный участник

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо)
    Там где треугольники- в оригинале на поверхности есть закруглённые выступы.
    Тоже делала с помощью summetry, а потом не много подправлял-тягал вершины
    Касаемо "явный касяк"-из за чего так?как исправить?
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Тут надо конкретно на модели смотреть,на словах трудно обьяснить.Может вырезать как на скрине или нечто в таком роде.Макс не любит треугольники,а 5-ти угольники тем более.
    В общем поэксперементируй.Возможно стоит так же попробовать поиграть с группами сглаживания.
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    а скрин то забыл )
     

    Вложения:

    • 2360642.jpg
      2360642.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей