Render.ru

Оцените модель пылесоса

soulab

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день, недавно начал заниматься Максом, для тренировки смоделировал данный пылесос с натуры, конечно работа не идеальная, поэтому прошу адекватной критики, и замечаний, естественно хотелось бы услышать советов от профессионалов- на что стоит обратить внимания, а что делать нельзя было не в коем случае и тд. Всем заранее спасибо за участие.

Обновление сообщения автором
04.07.2011 в 12:05
вот
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Косяки есть, но для первого раза нормально.
Для адекватной оценки и советов надо выкладывать модель чтоб было видно не сглаженную сетку.
 

soulab

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Косяки есть, но для первого раза нормально.
Для адекватной оценки и советов надо выкладывать модель чтоб было видно не сглаженную сетку.
правильно ли я понял-выполнить рендер без использования turbosmooth?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#4
наверное тему лучше было создать в разделе 3D W.I.P. и доводить сцену до "ума", если уж хочется сделать именно пылесос.

пока моделируешь лучше показывать сетку, т.е. без турбосмуза или мешсмуза и скрином из вьюпорта в режиме Edged Faces.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Не советую использовать треугольники.Особенно не понятно зачем они в месте выделенным красным кружком?
не знаю может это перспективные искажение но выглядит сетка малость кривовато,надеюсь не вручную вершины ставил и симметрию делал.Лично я использую модификатор summetry.
А в общем да хорошо,вообще советую подправить и сразу делать развертку и текстурировать.Тогда сразу вылезают все ошибки...очень рекомендую текстурирование,я моделил раньше просто для виду,выходило хорошо,а как начал текстурировать и анимировать....пришлось учится заного.
 

Вложения

soulab

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Не советую использовать треугольники.Особенно не понятно зачем они в месте выделенным красным кружком?
не знаю может это перспективные искажение но выглядит сетка малость кривовато,надеюсь не вручную вершины ставил и симметрию делал.Лично я использую модификатор summetry.
А в общем да хорошо,вообще советую подправить и сразу делать развертку и текстурировать.Тогда сразу вылезают все ошибки...очень рекомендую текстурирование,я моделил раньше просто для виду,выходило хорошо,а как начал текстурировать и анимировать....пришлось учится заного.
Спасибо)
Там где треугольники- в оригинале на поверхности есть закруглённые выступы.
Тоже делала с помощью summetry, а потом не много подправлял-тягал вершины
Касаемо "явный касяк"-из за чего так?как исправить?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Тут надо конкретно на модели смотреть,на словах трудно обьяснить.Может вырезать как на скрине или нечто в таком роде.Макс не любит треугольники,а 5-ти угольники тем более.
В общем поэксперементируй.Возможно стоит так же попробовать поиграть с группами сглаживания.
 
Сверху