1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оцените Басейн

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mantikor, 4 июн 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Mantikor

    Mantikor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, просьба оценит басейн..с точки зрения освещения и реалестичности...чего не хватает? или что можно подправить? (на красные засветы не обращать внимания(была запорка с материалом) :))), и жалкие подобия полотенец тож будут исправлены :)...заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 733770.jpg
      733770.jpg
      Размер файла:
      322,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • 733771.jpg
      733771.jpg
      Размер файла:
      313,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 733772.jpg
      733772.jpg
      Размер файла:
      271,8 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Mantikor

    Mantikor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ....рендерил при gamma 1,0...у мня просто LCD...надеюсь что будет не очень темно.
     
  3. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А сколько это рендерилось? Мне кажеться настройки завышены для ИИ, обычно на первичку 1, на вторичку 0,8-0,85 ставят. Катмал ром смените на митчел, резкость в шопе можно добавить. Уберите плоскую экспаненту, рейнхард хорошая альтернатива. 100х40 можно 60х30 заменить. Текстура дерева такая и должна быть?
    В целом нормально все, в шопе с курвой (;-) ) можно поработать, с режимом наложение слоя дупликата...вообщем не пренебрегайте постобработкой.
     
  4. Mantikor

    Mantikor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, ща сделал все ... в гамме 2,2, митчел, рейнхард, значение 0,5..и поработал в шопе... ну от воды пришлось пока избавиться ...чтоб быстрее рендер 50 минут, ....вобщем, кажись не плохо вышло.:)
     
  5. Mantikor

    Mantikor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с пост обработкой
     

    Вложения:

    • 734830.jpg
      734830.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      68
  6. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Перспектива "падает" 3 точки схода получаются, а это не всегда желательно. И ракурс не очень нравиться, а насчет гаммы 2,2 немогу подсказать, в ней не рендерю.
     
  7. Vivan return

    Vivan return Активный участник

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На некоторых предметах какой то неестественный блеск.
    Попробуй позаниматся с матами дерева и задней стены, также крыша выглядит, не очень убедительно...
    А в остольном мне Нра..
     
  8. Mantikor

    Mantikor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я ракурс не подбирал наскоряк поставил камеру..интересно было просто результат глянуть...с оработкой в шопе..
     
  9. Mantikor

    Mantikor Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Со стенкой соглашусь...небольшой косячек..но вот остальное вроде в норме... ща чуток переделаю.. посмотрим...
     
  10. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Прочность цепи определяется самым слабым звеном или рветься там, где тонко. Так же и с рендером, бросается в глаза все что не так.
     
  11. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Света вобще мало. Люди просто ноги себе поломают. Тут дело даже не в рендере. Будет свет, будет и рендер. Я на такую площадь не меньше 50 точечных поставлю и еще декоративные на стенах (т.к. они просто рефлекс красивый дадут, а освещения минимум). Ставь источники туда где они должны быть, потом рендери, можно даже с первыми настройками.
    ЗЫ: На внутренний свет колор мап лучше ставить Линеар а не Экспонент.
     
  12. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    в колор маппинге включите саб пиксель маппинг, у вас черные ободки вокруг ярко-белых областей в сцене (конкретнее на светильниках), должно помочь.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей