Render.ru

Оцените Басейн

Mantikor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, просьба оценит басейн..с точки зрения освещения и реалестичности...чего не хватает? или что можно подправить? (на красные засветы не обращать внимания(была запорка с материалом) :))), и жалкие подобия полотенец тож будут исправлены :)...заранее спасибо.
 

Вложения

Mantikor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
....рендерил при gamma 1,0...у мня просто LCD...надеюсь что будет не очень темно.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#3
А сколько это рендерилось? Мне кажеться настройки завышены для ИИ, обычно на первичку 1, на вторичку 0,8-0,85 ставят. Катмал ром смените на митчел, резкость в шопе можно добавить. Уберите плоскую экспаненту, рейнхард хорошая альтернатива. 100х40 можно 60х30 заменить. Текстура дерева такая и должна быть?
В целом нормально все, в шопе с курвой (;-) ) можно поработать, с режимом наложение слоя дупликата...вообщем не пренебрегайте постобработкой.
 

Mantikor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А сколько это рендерилось? Мне кажеться настройки завышены для ИИ, обычно на первичку 1, на вторичку 0,8-0,85 ставят. Катмал ром смените на митчел, резкость в шопе можно добавить. Уберите плоскую экспаненту, рейнхард хорошая альтернатива. 100х40 можно 60х30 заменить. Текстура дерева такая и должна быть?
В целом нормально все, в шопе с курвой (;-) ) можно поработать, с режимом наложение слоя дупликата...вообщем не пренебрегайте постобработкой.
Спасибо, ща сделал все ... в гамме 2,2, митчел, рейнхард, значение 0,5..и поработал в шопе... ну от воды пришлось пока избавиться ...чтоб быстрее рендер 50 минут, ....вобщем, кажись не плохо вышло.:)
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
Перспектива "падает" 3 точки схода получаются, а это не всегда желательно. И ракурс не очень нравиться, а насчет гаммы 2,2 немогу подсказать, в ней не рендерю.
 

Vivan return

Активный участник
Рейтинг
10
#7
На некоторых предметах какой то неестественный блеск.
Попробуй позаниматся с матами дерева и задней стены, также крыша выглядит, не очень убедительно...
А в остольном мне Нра..
 

Mantikor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Перспектива "падает" 3 точки схода получаются, а это не всегда желательно. И ракурс не очень нравиться, а насчет гаммы 2,2 немогу подсказать, в ней не рендерю.
я ракурс не подбирал наскоряк поставил камеру..интересно было просто результат глянуть...с оработкой в шопе..
 

Mantikor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
На некоторых предметах какой то неестественный блеск.
Попробуй позаниматся с матами дерева и задней стены, также крыша выглядит, не очень убедительно...
А в остольном мне Нра..
Со стенкой соглашусь...небольшой косячек..но вот остальное вроде в норме... ща чуток переделаю.. посмотрим...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#10
я ракурс не подбирал наскоряк поставил камеру..интересно было просто результат глянуть...с оработкой в шопе..
Прочность цепи определяется самым слабым звеном или рветься там, где тонко. Так же и с рендером, бросается в глаза все что не так.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Света вобще мало. Люди просто ноги себе поломают. Тут дело даже не в рендере. Будет свет, будет и рендер. Я на такую площадь не меньше 50 точечных поставлю и еще декоративные на стенах (т.к. они просто рефлекс красивый дадут, а освещения минимум). Ставь источники туда где они должны быть, потом рендери, можно даже с первыми настройками.
ЗЫ: На внутренний свет колор мап лучше ставить Линеар а не Экспонент.
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#12
в колор маппинге включите саб пиксель маппинг, у вас черные ободки вокруг ярко-белых областей в сцене (конкретнее на светильниках), должно помочь.
 
Сверху