1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ocean modelling

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 7 июн 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Господа, помогите!

    1. Сделал океан - плоскость 2x2 км, текстурку подобрал. Делаю небо skytracer'ом, а на горизонте между небом и океаном чёрная полоска!
    Плоскость океана на 5 м выше нуля, камера на 20 м выше. Я понимаю,
    что skytracer небо только до горизонта считает, но не делать же море вогнутым!

    2. И ещё проблема - в skytracer'е меняю координаты светила, в preview показывает, нажимаю ОК, и всё забывает! Как сделать так, чтоб запоминал?

    3. И напоследок: кто моделировал море, как добиться масимального правдоподобия? Я пробовал d3d aqua и пресет, поставлявшийся с lw65.
    основное неудовольствие в том, что вдалеке текстура выглядит слишком регулярно.

    Спасибо.
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    1. Попробуй размыть границу стыка туманом.
    2. А зачем в скайтрейсере? В Лэйауте тоже можно менять.
    3. Digital в Nature Tools. :)
     
  3. Guest

    Спасибо за ответ, только уточни, пожалуйста!

    1. Как подобрать туман, чтобы он небо не испортил.

    2. В лейауте можно создать источник света, Flare на него повесить, и будет он солнцем. Можно и небо текстурой сделать. Но в skytracer умеет цвет неба от высоты светила менять, и ещё много чего хорошего. приятные картинки получаются в превью-окошке, а как ОК нажмёшь, потом снова в панель skytracer'а заходишь, а там опять -180, 99 :-(

    Есть ли какие инструменты для моделирования неба более красивые
    и быстрые, чем skytracer?

    3. NatureTools это не то же самое, что NatureFX?
     
  4. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    1. Маленькую полоску надо всего лишь. И небо она вряд ли испортит.
    2. Я про это знаю, но ты написал, что двигаешь источник света в самом скайтрейсере. Это меня и смутило. :) Насчет траблов - у себя таких не замечал.
    3. Да, это самое оно.
     
  5. Guest

    В скайтрейсере имеется неприметная кнопка - Render Warp Images.
    Создает куб с нормалями внутрь и рендерит на каждую плоскость безшовный пейзаж. Спрашивает куда весь этот дизигн записать и с каким растром. Грузи потом этот бокс и таскай вверьх - вниз как взбредет, регулировая линию горизонта. Напусти туману под занавес.
     
  6. iLexx

    iLexx Мастер

    С нами с:
    19.04.2004
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Nature FX ocean реально подходит для реального океана плюс анимация движения воды можно попыхтев сделать правдоподобно
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей