1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Occlusion Maps

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Makadebinesi, 2 апр 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Makadebinesi

    Makadebinesi Активный участник

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Здравствуйте, при конвертации в "Mental Ray Baking Options" в место текстуры получается просто чёрный квадрат, при этом если Color mode ставлю на Light and Color, то текстура нормально конвертируется, то есть не работает только в оклюжене. Кто нибудь знает решение? Ментел рей в в плагинах включен. Прикрепляю скриншёт с настройками:
     

    Вложения:

    • 3319655.jpg
      3319655.jpg
      Размер файла:
      200,3 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Назначьте шейдер окклюжена на все объекты и посчитайте в режиме Light and Color. Так надежнее.
    Я бы еще включил Bake Shadow и Fill Texture Seams = 3
    Ну и не забудьте проверить нормали объекта.
     
  3. Makadebinesi

    Makadebinesi Активный участник

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Это вы писали последнюю главу в Понимая майя?
    Я вроде бы сделал как вы сказали, переназначил материал на mib_amb_occlusion, на всякий случай ещё в Ambien Color и ещё в Color назначил. Шумы такие можно как нибудь погасить, а то все ползунки прокрутил и результатов не принесло.
    Хотя на рендере не плохо смотрится. И вы всё таки не знаете как с оклюженом бороться, интересно всё таки и с ним попробовать. Вот результаты:
    И спасибо конечно же за ответ.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей