1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обводка ребер объекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kalushin, 25 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Kalushin

    Kalushin Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как в 3dmax настроить рендер, чтобы ребра объекта были обведены черной линией.
    Имеется в виду, что ребра на стыке полигонов с совпадающими группами сглаживания обводить не надо.

    Спасибо.
     
  2. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А VRayEdgesTex для VRay пробовали? Или это не тот вариант?
     
  3. Kalushin

    Kalushin Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    VRay у меня нет, поэтому может быть есть еще варианты.
     
  4. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ммм.. Может F-Edge http://www.ddag.org/products.htm ? Или поэкспериментировать с Wire в стандартном материале?
     
  5. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    On the Shader Basic Parameters rollout, turn on Wire.
    The material is now shaded as a wireframe mesh. The wire portions of the geometry do not change; color components, shininess, and so on, remain the same.

    For a wireframe material, turn on the 2-Sided option as well.
    You have two choices for how wireframe materials are rendered. The controls for tuning wireframe shading are on the Extended Parameters rollout.

    If you choose Pixels, the thickness of the wires maintains the same apparent thickness regardless of the scale of the geometry or how near or far the object is positioned. In other words, pixel wires have a constant display size as if the wires were traced over an image.If you choose Units, the wires behave as if they were modeled in the geometry. They appear thinner at a distance and thicker at close range. Scaling a wireframe object does scale wire width.
     
  6. Kalushin

    Kalushin Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за плагин. Помог.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей