1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обучение MudBox (ищу учителя)

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Алексей Бологов, 25 май 2012.

Модераторы: Moderator.
  1. Алексей Бологов

    Алексей Бологов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто посоветует курсы или может сам даст пару-тройку не бесплатных уроков? Я уже писал в одной теме, что иногда по работе мне нужно нарисовать изображение силиконовой формочки для выпечки... Производим мы их. Всё время перебиваюсь с рисунками от руки или фотошопом с иллюстратором (2D я знаю хорошо). Так вот хотел попросить, посоветовать мне простенький в освоении 3D редактор для рисования этих самых формочек! Никакой анимации или сложных махинаций, время на глубокое изучения нет да и смысла не вижу. Образец формочки см. изображение.
    Все кто откликнулся, посоветовали Mudbox, так что осваивать я его собираюсь именно с этой целью. Кто что скажет?
    Живу в Москве, работаю на м.Белорусская а живу м.Калужская или м.Проспект Вернадского.

    Обновление сообщения автором
    25.05.2012 в 16:34
    Одно слово полигональное меня вводит в ступор :( Может зря я конечно, всё не так страшно...
     

    Вложения:

    • 2730302.jpg
      2730302.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      102
    • 2730303.jpg
      2730303.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2730304.jpg
      2730304.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      104
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Могу сказать что еще нужно будет изучать 3ds max(или аналог)чтобы сделать основу(болванку),которую потом можно детализировать в mudbox.Если первый скрин еще както реально вылепить из plane,то второй и третий будет весьма трудозатратно.
    Собственно в mudbox простейший интерфейс.Просто установите и попробуйте что то вылепить.
     
  3. Алексей Бологов

    Алексей Бологов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds max видел пару раз, испугался и больше не хотел бы иметь с ним дела :( Изучать его в мои планы не входило... Я на 99% в полиграфии и 3d тут редко нужно, свбодного время тоже не вагон так что хотелось бы обойтись без него. ЗиБраш вроде ещё под эти цели подходит... Может его тогда изучать? Я бы за недельку поднатаскался и решал бы свои скромные 3Д задачи... Реально?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот где где а в zbrush ужаснейший интерфейс.Функционал там пошире(болванку можно в нем слепить),но сомневаюсь что за недельку на нем поднатаскаешься.
    Имхо изучить полигональное моделирование в 3ds max проще чем zbrush.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ха, а вот тут бы я поспорил
    Сам, мягко говоря, не поклонник Збрашевского интерфейса, но разобраться в его основах вполне реально за 1 день (под основами я имею в виду выбор\настройку кисти, маски, З-сферы, уровни разбиения обьекта), самое трудное - разобраться, когда и в каких случаях какие кисти лучше использовать, и, собственно, научиться лепке, но это дело усидчивости и опыта, а вот изучать с нуля полигональное моделирование - тут месяцы и месяцы
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Какие месяцы...я помню как начинал.Смотрел видеоуроки моделирования автомобиля от игромании.Сами инструменты выучились очень быстро.Там всего то:конверт в поли,connect,cut,extrude+ turbosmooth.Вылепить болванку,много времени не нужно.
    p.s.А вот попробую еще разок изучить zbrush..)
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    когда я учил макс, никаких видеоуроков у меня не было, увы, потому что не было инета
    Насчёт изучения Збраша как раз тут на рендере лежат очень неплохие (хотя слегка многословные) уроки, можно просто просмотреть их за вечер, и уже понять, что к чему
     
  8. Алексей Бологов

    Алексей Бологов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо друзья! Человека который взялся бы меня поднатаскать, я так понимаю, пока не нашлось :(
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Кстати в mudbox(да и в zbrush наверно тоже)нету полноценного рендера. На мой взгляд, скрин из вьюпорта, не тот результат к которому надо стремиться.

    Алексей Бологов, ты уж прости, я немного пофлудю в этой теме.

    maiden666
    Многословные это точно. До первой кисти добрался через пол часа :( Зато кистей навалом...
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    зато можно смотреть за обедом, англоязычные уроки сильно напрягают мозг
    Насчёт рендера - я сам в браше не рендерил, но видел массу Making of в журналах типа CGArena, там очень продвинутая система рендер-пассов, то есть имеются какие-то элементы, каких и в максе нет, и умельцы колдовством в фотошопе достигают отличных результатов
     
  11. Алексей Бологов

    Алексей Бологов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вот теперь ещё и рендер какой-то отдельный нужно изучать... :( Пишите, пишите всё что считаете нужным!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей