Render.ru

Обтягивание скелетов

#1
Плагин-CAT у меня имеется, уроки по созданию скелетов я читал. А вот каким образом обтянуть скелет шкурой, нацепить на него скин? Месьоры, подскажите! Или линк киньте...
 

cowboy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Мне эта тема тоже любопытна. Флеминг в ССоздание трехмерных персонажей" пишет, что для большего реализма перса нужно поместить в него скелет и откорректить; вторым вариантом он предлагал рисовать прямо на скелете. Причем он писал, что в максе есть скелет, т.е. самому создавать его не нужно. Где найти этот стандартный скелет я не понял - он про это не написал. Ну не biped же это!
А где есть уроки по созданию скелетов?
 
#3
Большинсво наших писателей страдает ,что зачастую недоговаривают то что им
кажется само по себе разумеющееся. И так у Вас уже есть готовая сетка,
соэдаем скелетон - жмём кнопку бипед ,по умолчанию стоит скелетон,наводим
курсор в вьюпорт и создаем скелет. Заходим на кнопку мотион активизируем
режим фигур и редактируем скелет под персонажа, инструментами скале мове и
ротате. Далее идём в закладку модифи,выделяем сетку с уже подогнаным скелетом и в стёке модификаторов ищем модиф. скин или физик это уже кому
как ,ну а с остальным разберётесь.
 

skiderik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Тут про Cat спрашивалось. Там скелет создается не в стандартной позе с раскинутыми руками, а какой-то весь изогнутый. И нет никакого режима фигур. Или я просто не нашел. А если придать ему Т-образную форму и натянуть перса, то потом что-то странное при анимации получается.
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Интересно, сколько надо было пролистать страниц этой ветки форума, чтоб добраться до этой темы? :D
 
Сверху