Render.ru

Обтекание текстом в InDesign 2.0 CE

#1
Что-то не могу понять - где в индюке находится опция "Обтекание Текстом"?
В готовых пыжиковских документах обтекание сохраняется, а в самом индюке выставить мне так и не удалось..
 
#2
Палитра такая, вызывается оттуда же, откуда и все остальные. Называется Text Wrap.
 
#3
А меня вот что интересует по поводу обтекания. Если в пейдже квадрату дать обтекание, взять текстовый блок и разместить в центре квадрата, то будет квадрат с обтеканием, а на нем будет лежать текстовый блок. При попытке сделать такую же конструкцию в инде у меня текст из середины отдавливает. Получается сделать только обтекание вокруг группы (квардрат сгруппировть с текстом). Илия чего не понимаю?
 
#4
> Автор: kuzik (---.online.ptt.net)
> Дата: 03-05-2003 19:23
> Получается сделать только обтекание вокруг группы (квардрат сгруппировть с текстом). Илия чего не понимаю?

Всё-таки ИнДи не Илья, поэтому Adobe в данном случае поступает даже логичнее, чем некогда в купленнном вместе с Aldus Жмакере. Обтекать, так обтекать! По крайней мере, объекты подчиняются единым для всех интуитивно понятным гуманоиду правилам.
А тебе что, сосно, надо и зачем? В ИнДи любой его графический объект автоматически становится текстовым фреймом, стоит ткнуть туда текстовым курсором. Загони в свой квадрат текст, управляя им как обычно во фрейме, и обтеки его как заблагорассудится - на вид будет то же, что в Жмакере. Или тебе нужен какой-то особый наворот?
 
#5
У текстового фрейма есть параметр Ignore Text Wrap. Если он установлен, то этот фрейм будет игнорировать установки Text Wrap остальных объектов (это очевидно из самого названия параметра).

Ещё, в отличие от PM (не знаю, но быть может и QXP), в InD текстовой фрейм может иметь контур и заливку, и то и другое может быть градиентным, если того очень надо.
И независимо от параметров фрейма текст внутри него может иметь свои установки для заливки и контура, включая Overprint.

В сочетании с параметром Inset Spasing это даёт возможность не создавать слоёных бутербродов, аналогичных описанным PM-овским, а обходиться одним единственным объектом (текстовым фреймом).
 
#6
А еще есть такой checkbox под названием Invert, тогда то, что обтекалось снаружи, течет внутри :)
 
#7
А, затем, что принесли мне верстку такую - слоено-сгруппированную. Вся в обтеканиях, на картинке - по 10-15 надписей (т.е. взята, напримре, схема самолета, большая-большая... И все детали на нем - надписями помечены, а вокруг самолета - обтекание. Красоты неописуемой. Вот при попытке убрать-поправить-разгруппировать она из себя все текстовые фреймы выталкивает (я вообще не понимаю, как они эту хрень туда загруппировали) и приходится их обратно ручками на исходные позиции...
 
#8
> Автор: kuzik (---.online.ptt.net)
> Дата: 04-05-2003 00:39
> А, затем, что принесли мне верстку такую - слоено-сгруппированную.

Тьфу ты! Нет, чтоб сразу сказать.
Конечно, не имея твоего файла под рукой, можно только строить догадки, а их множество.
Во-первых, если уж возникает надобность править, то проще это сделать в хорошо тебе знакомом Жмакере, предварительно раскидав монстров по слоям - тогда после импорта в ИнДи проще будет решать вопросы обтеканий. Во-вторых, можно этих монстров, внеся все нужные правки, поочерёдно перегнать в EPS или, что даже лучше, в PDF, которые потом и поимпортить в нужные места публикации (в PDF лучше оттого, что их можно будет дополнительно проверить и подправить при помощи PitStop; был бы у тебя Acrobat CE, так и вовсе всю правку можно было бы сделать в нём). Ещё можно экспортированный из Жмакера EPS открыть в Илье, в нём же поправить и снова записать в EPS или PDF. Или попробовать, наоборот, записать из Жмакера PDF, который опосля открыть 11 Дровами, чтобы править уже там (к моему немалому изумлению, файл примерно того же типа, что и у тебя [но сделанный изначально в Илье, а не Жмакере], который никак не лез в Дрова ни в одном из форматов Ильи, спокойно импортнулся, будучи отпечатан в PDF. Причём импортнулся как ляля, с сохранением шрифтов, обтравочных контуров, расположения элементов). Но этот последний способ не одобрит Shlyapa, и будет, кстати, прав - очень уж через задницу.
 
#9
Вообще, из PM-а делать что EPS, что PDF — одно@!#$ственно. Потому, что PM всё делает через PS-драйвер и Distiller.
 
#10
А как я его в жамкер засуну? Он же уже индюковый. Да я уж поборолась, просто первые 5 полос A4 повергли меня в определенное недоумение - стоит себе полоса, никого не трогает. А стоит тронуть - все разбежалось в разные стороны... Наверно, они делали погруппно, а группы дальше группировали, а инди разгруппировал все сразу небось... А может, они в инди засунули чью-то верстку, типа кварка или пижамкера, он так все и понял...
Acrobata СE у меня нет - был единственный, твой, и тот не встал...
Кстати, а есть способ переносить из публикации в публикацию полосу, в которой все расположено послойно, с сохранением слоев (при наличии таких же слоев в конечной публикации)?
И вообще, как разумным образом слить две публикации в одну?
 
#11
> слить две публикации в одну?

Смотря что понимать под слиянием.
Если формат и макет (шаблон) совпадают, и нужно только сквозную нумерацию обеспечить и единство стилей, то это с помощью встроенного инструмента Book делается.
 
#12
Нужно следующее. Например, два журнала одного наименования перемешать через страницу (2 страницы от одного, потом - 2 от другого и так далее все вперемежку). А там слои, если переносить через клиборд - слои схлопываются. Вот раньше (давно мне это не было нужно, даже не помню где, то ли в кварке...) была возможность перетаскивать прям страницами в другую публикацию.
 
#13
> кварке...) была возможность перетаскивать прям страницами в
> другую публикацию.

и в кварке и в ид можно перетаскивать из окна в окно, с палитры "pages" одного документа, в основное окно другого
 
Сверху