1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

обтекание и другие взаимодействия

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 27 авг 2004.

  1. Guest

    Люди!
    ну как же сделать, чтоб объект превратился в песок и осыпался не одновременно, а как настоящий
    Как сделать песок я нашел, но он некрасиво падает стеной, равноускоренно
    Здорово было бы чтоб объект как бы таял, т.е. постепенно истекал песком ;)
    но это ладно. Все таки песок есть хоть какой-то
    А вот как же сделать чтоб песок, когда падает, обтекал объекты, что расположены ниже. А сейчас он просто сквозь падает. Как же задать твердость объекту
    Подскажите плиз, не дайте сгинуть

    Спасибо
     
  2. Guest

    Все вышеописанное сделать в Синеме более чем реально и кажется не так сложно. И делать его надо исключительно с использованием Думающих частиц. Но к сожалению я знаю их совсем плохо, поэтому подсказать конкретные шаги по реализации не могу, - только общее направление :(
     
  3. Guest

    это легко делается в
    (вы уж извините Синемисты)
    в МАХ всех версий начиная с 3-й
    с плугином Sandblaster
     
  4. Guest

    (Вы уж извините Максисты), но как бы эта.... мы тут... эта .... Синему изучаем. И даже если нет в Синеме такого плагина, то плакать особо не будем. Тем более есть все же частицы в Синьке! Есть! Thinking Particles называются! И если лень изучать осыпание объекта, то плагин в Максе - самое то!
    Вот ссылка!
    http://www.3dmaks.com/zaebali/plugins/osipanie_pesochnogo_objekta.zip
     
  5. Guest

    Так и не нашел ничего толкового.
    Может есть уроки по Thinking Particles?

    Никак не пойму как с экспрешнами работать, кто за что отвечает.
    Может правда есть где-нибудь мануал по ним?
     
  6. Guest

    Посмотри урок на www.cinema4d.ru раздел Extras
     
  7. Guest

    2SergeM: Там правда только показано как использовать нод PBlurp для того чтобы разбить объект на патиклы, но это не поможет товарищу осыпать их как песок на другие объекты...
     

Поделиться этой страницей