Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №49: "Хозяин Темного Парка"

Severus

Активный участник
Рейтинг
10
#81
поучавствую, но не разу ещё не пробовал на компе писать (рисовать)
 

MIR[ok]

Активный участник
Рейтинг
5
#83
SeveRus О земеля! Участвуй участвуй конечно же. Это отличное возможность для набора опыта и обязательно W.I.P открой.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#86

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#87
А вот и сообщение от организатора (пока нет регистрации так что отпишу от своего аккаунта):

Всем привет, меня зовут Константин Вавилов. Как куратор Фестиваля Цифрового Искусства, я очень рад такому вниманию к теме с первых часов ее создания. И я хотел бы ответить на некоторые из возникших вопросов, что бы помочь сделать вам отличные работы.
1. Если победивший художник не живет в Москве и не может сюда приехать, мы обязательно вышлем ему призы по почте (скорее всего DHL)
2. Тема создана специально максимально общей, что бы дать большую свободу в творчестве. Она может быть серьезной, может быть юмористической, темной или яркой, реалистичной или гротескной - главное, сделайте ее круто! зажгите! Пусть тема задаст вам некое общее настроение, будет просто площадкой, от которой вы оттолкнетесь! Выложитесь на полную, для себя! И награда не заставит ждать! Удачи всем участникам!"
 
Рейтинг
350
#89
блин, рисую в свободное время сейчас одну работу, и еще 2 валяются незаконченные (((((
боюсь если за эту возьмусь - мне жопа придет((( но все же попробую.
а тему подробнее можно?
 
Рейтинг
64
#94
Лично мне кажется 3д по определению не может обойти 2д. Если речь идёт об одной картинке за одинаковый срок. При одинаковом уровне исполнителей.
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#96
Какраз таки одинаковый уровень исполнения у 3d и 2d, это редкость. Двадэшники чаще творчеством занимаются, цвет, свет, компазиция и всё такое. Их больше.А тридэшники сначало всякие настройки и кнопочки изучают, рендеры тестовые делают, а потом только до творчества доходит дело. Не каждый захочет замарачиваться.
Двадэшников больше крутых чем тридэшников. Они нас числом берут. Надо их это, того...поуменьшить. Или в нашу религию заманить.)
 
Рейтинг
64
#98
ИМХО

Ну во первых надо принять во внимание, что я говорю о тех случаях когда работа идёт с нуля и делается что-то новое. Крайне тяжело(а кому-то и не возможно) сделать сложную сцену без предварительных зарисовок. Придумывать что-то с помощью 3д моделирования намного тяжелее, оно для это и не предназначено.

3д моделирование и последующий рендеринг, лишь частный случай получения двухмерного изображения. В ставшей уже классической 3д графике ты по сути строишь а не рисуешь то что тебе нужно. При этом творческий процесс от этого крайне осложняется. Художественные инструментарии для работы в 3д на данный момент только зарождаются. Спасибо конечно технологиям вроде 3д скульптинга и ptex, но даже в наше время их нельзя назвать достаточно зрелыми и универсальными.
Я никогда не сталкивался и не слышал чтобы на этапах предпродакшена и разработки дизайна использовали 3д графику. Потому что на это никогда нет времени. Когда речь идёт о творческом поиске - 2д нет конкурента. Практически весь дизайн и художественная составляющая "как это должно выглядеть" появляется сначала в 2д артах а потом уже делается 3д.
Конечно 3д получает большое преимущество если нужно сделать анимацию или много ракурсов. Но в большинстве случаев чтобы сделать сложную\крутую работу в 3д, сначала надо сделать её пусть даже и упрощённый аналог в 2д

P.S. в любом случае синергия из 2д и 3д технлогий даёт значительно лучший результат чем каждый из них по отдельности.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#99
ну тут ребят всё от навыков и опыта художника зависит, как в 2д так и в 3д. Так что разделять на то что легче и что сложнее не стоит
 
Сверху