Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №31: "Чужой мир. Выживание"

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
...однако, не наблюдается интереса к результатам. Все молчат. Никто не интересуется даже когда они будут. Всем наплевать?
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
Приносим извинения за задержку с результатами, на данный момент нет возможности выйти на связь с одним из членов Жюри, по этой причине задержка. Страница с результатами в процессе подготовки.
 

CDC-rom

Мастер
Рейтинг
103
А, что такого в программе Bryce? И почему использование стандартных материалов плохой тон? Чем стандартный материал от других материалов отличается? :(
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
А, что такого в программе Bryce?
Это генератор, причем не самый качественный. Как я уже писал в результатах, он берет на себя большую часть работы, не то что бы это плохо, но когда вы делаете все сами, это совершенно другое дело, соответственно и оценивается по другому.

И почему использование стандартных материалов плохой тон?
Не материалов, а текстур.

Поздравляю победителей!
 

Alde

Знаток
Рейтинг
38
Спасибо за конкурс и за высокую оценку, приятно увидеть свой ник в призерах.
Замечание насчет непопадания в тему постараюсь учесть в будущем.
 

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
Спасибо за оценки!
CdC-rom - наверное жюри имело в виду брайсовские библиотечные текстуры, но из-за их примитивности я ими давно не пользуюсь - в работе "Холодная планета"- текстуры все мои, растровые; способ наложения конечно без UV мапинга - но смысла с ним возиться здесь не увидел, большая дистанция и мелкие объекты.
Для информации - получить даже весьма средненькую картинку в Брайсе полуавтоматически (+ стадартные текстуры) - скорее заблуждения.
Создать нормальный рельеф нажатием нескольких кнопок даже в брайсе не выйдет, приходится делать свои карты высот в 2D, комбинировать даже в одном утесе несколько его копий разных размеров и текстур (скалы, песка, травы), да и с водой не так уж элементарно - стандартные брайсовские прозрачные материалы не дают даже нормального не мелкоцикличного бампа и изменения насыщения цвета с глубиной, даже при использовании не плоскости, а объемной бесконечной пластины (предмет и у поверхности, и в глубине одинакового цвета и освещенности), пришлось комбинировать с пластиной с материалом тумана, пена на воде - и то отдельный террайн с облачной текстурой. Растительность библиотечная только на заднем плане и в отличие от VUE - ее изготовление и размещение поштучно без экосистемы; стволы и кроны ближних деланы в гексагоне.
Вот освещение - проблема, в "Холодной планете" пробовал HDRI - -рендер пару суток, в "Возвращении к легенде" - три доп. источника, но от результата и сам не в восторге.
Но в конце концов все это отписки, надо просто лучше работать :)
 
Сверху