Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

Рейтинг
187
#61
А можно поинтересоваться, если я не нарисую меха с количеством поликов, зашкаливающими за пару миллионов, то у меня будут шансы? Скажем, за счет лаконичности форм боевоей машины? И если это будет машина ближнего боя, без огромных пушек и "катюш" за обоими плечами? :) И можно ли подавать перса, скажем, на черном фоне, выделенного светом и с легкими отражениями на материале? В принципе, это минималистичная подача и та же студия.
 
Рейтинг
187
#62
Просто интересно узнать критерии оценки, будут ли оцениваться идея, концепт, гармоничное сочетание форм персонажа? Просто если в данном конкурсе будет "чем больше мелочевки и поликов - тем лучше", то, имхо учавствовать будет не так уж интересно.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#63
Vadim Valiullin (3D Work) - блин, ну какие конкурсы отценивали по критерию чем больше плигонов и грибла тем лучше?? Побеждает как правило наиболее оригинальная "неизбитая" идея подкрепленная хорошим моделингом.
 
Рейтинг
187
#64
Может быть, просто я не особо рьяный моделлер, особенно в последнее время, вот и спрашиваю. :)
 

RuGin

Активный участник
Рейтинг
17
#65
а мне честно говоря, тема не очень понравилась да и изменения в правилах.... моделить один объект без текстур без окружения.. как то скучно и безперспективно) у меня даже муза пропала :-(((...
 

nicerdicer

Знаток
Рейтинг
38
#66
RuGin, ну..сколько людей столько и мнений...кому как, мне, например, этот конкурс интереснее, чем, остальные, где целую сцену надо выдавать..
 
Рейтинг
883
#67
Подобный конкурс был на сайте Лебедева,только там нож моделили,посмотрите кто не видел и поймите в чем суть данного конкурса:)
Экономить полигоны тоже нужно уметь)
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#68
На Сайте Лебедева нужно было просто нож сделать - причем всем один и то-т же кто лучше сделает тот и в дамках как говорится.А сдесь каждый делает свою работу и вроде экономить тут никто непризывал - негде ведь никаких ограничений по полигонам неуказано?
 
Рейтинг
187
#70
На счет экономии поликов согласен, делать лоу-поли вроде никто не собирался. В данном случае, насколько я понял, необходимо сделать хорошую модель с разумным количеством поликов чтобы не было нанесено ущерба внешнему виду модели. Естественно, что делать миллион поликов в одном цилиндре или проводке, пальце, и т.п неразумно. Я думаю, тут речь шла об этом.
 
Рейтинг
33
#71
А мне правила новые понравились! У меня с текстурингом пока проблемы, воть. Народ, но этоже не на всегда, просто организаторы решили внести изменения, это даже хорошо! Лига должна развиваться и пробовать все направления.
 
Рейтинг
187
#72
Просто пока мне непонятно, что есть лучший моделлинг? Формулировка достаточно туманна, лучший экономный моделлинг? А может, чем больше наворочено, - тем круче? :) Тут просто в итоге может появиться куча разногласий, каждый может понять по-своему нужна четко сформулированная задача, имхо.
 

nicerdicer

Знаток
Рейтинг
38
#73
сижу моделю свою фигурку...подсознание так и рвется "раскрасить",еле сдерживаюсь...))
 

RuGin

Активный участник
Рейтинг
17
#74
я до этого конкурса с текустурами вообще не был знаком.. тока моделинг... а когда начал учавствовать и тогда нашёл время для изучения и визуляции и освещения и текстуринга и многого другого... помоиму когда делаешь целую сцену то это как то больше развивает, чем просто моделирование.. да и искусства больше в красивой полноценной картине... чем в серматной моделе....
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#75
А может, чем больше наворочено, - тем круче? :)
Если ты сделаеш сферу кинеш на нее мешсмут 10 и плагином грибл сверху пройдешся - думаю никто неотценит такое творчество. Все должно разумно сочеттся - кто то может из 10 000 поликов модель хорошую сделает а кто-то из милиона - тут дело фантазии, грамотности исполнения и тп.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#78
У меня после такого числа полигонов начинает грубо зависать... (2,4х2 2гб 7300гт(512)) И вьюпорт периодически перестает отвечать.
Фига се! О_о У мну 8600ГТ, 2,4х2 и 2Гб когда было я мог спокойно с одним миллионом работать. Щас 3(Гц)х2, быстрая память (но все же 2Гб) и та же видяха - 2 миллиона легко, больше со скрипом. Максимум с чем можно работать 3КК поликов во вьюпорте. Может у тебя вирус какой сидит?

Хм... Даже интересно будет взглянуть, сколько человек НЕ нарисует Агромного РобАта с Большой Пушкой =))
Именно так и думает чел когда рисует БАЛЬШОГО робата :D (эт типа юмор если что)

Что-то администрация с модерами отмалчиваются....
Народ! Ну сказали же моделить как можно лучше, т.е. - модель должна быть логичной, жизнеспособной, действительно боевой. Как вы построите полигоны в своем стремлении к этому - дело ваше. По материалам и прочему - НИКАКИХ матов быть НЕдолжно, кроме сермата. Освещение студийное делайте обычными ИС и нефига выпендриваться с HDR. НИЧЕГО другого в сцене быть НЕдолжно! Только модель в сермате и свет. Остальное делайте камерой и светом. Тени и АО очень сильно могут украсить вашу работу.
 
Рейтинг
36
#79
А ты разницу между 8600 и 7300 не замечаешь? 7300 в 5 раз слабее... В( На новый год хочу поменять хотябы на 7900

Ну на самом деле лагает после 500 тыс, но разок нашел модель дракона 1,5кк полигонов. Она без малейшего лага, хотя и без прокси.
 

XendroX

Знаток
Рейтинг
25
#80
ViStas А почему конкурс чисто технический? То есть если мой концепт не вписывается в понимание - чтото очень большое с мега пушкой - то его можно даже и не делать?
 
Сверху