Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №13: "Крушение НЛО"

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
White, уделите время орфографии и словообразовательным процессам. Смысл ваших постов теряется за попытками понять, что же там всё таки написано. в профиле вроде написанно "Челябинск".

Не нравится - не ешь(с).
По-моему, так было не уместно отвечать на критику\мнение White'а... Результаты конкурса подведены, каждый высказывается, что он по этому поводу думает... Ничего "агрессивного" в этом нет и ТАК защищаться, просто как-то не хорошо... Тем более модератором форума... вот... :(
 
Рейтинг
187
Хотетелось бы еще услышать комментарии Еlfak'а по остальным работам, очень адекватные и интересные комментарии)))
 

DimaZverev

Знаток
Рейтинг
46
Ребят ну хватит уже ! Развели тут какой-то БАЗАР-ВОКЗАЛ ! Это все таки конкурс трехмерной графики ! Как жюри скажет так и будет ! Это их право! Иначе не участвуйте ! Тут ни баллы главное Главное рост, самодисциплина , умение быстро работать ! Нормальное общение в конце концов !!!
 
Рейтинг
386
Поздравляю всех призеров не зависимо от распределения мест.
Да, и родившихся в этом месяце тоже. Сегодня день рождения у CDC-roma.
 

Segor

Активный участник
Рейтинг
15
Работа Alexandr Zaitsev напоминает Кризис. Деревья и корабль как будто с игры
 

K-Funky

Активный участник
Рейтинг
19
Поздравляю победителей - очень достойные работы! Атмосфера, настроение все на месте.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
White - хорошие идея и исполнения. Но паутина слишком тонкая относительно паука и совсем не провисает относительно веса паука и НЛО. К тому же имеет очень крупную сетку. Паук практически висит в воздухе. Сам НЛО выглядит занятно, хотя и помято. Наверное было бы неплохо добавить ему четкости и острых углов. А вот пламя смотрится несколько нелепо. Надо было его засунуть под решетку, тогда оно было бы более обосновано и смотрелось интересней.

kUkara4 - картинка средненькая, а вот ошибок в ней очень много. Фактура земли и ткани слишком крупные и не сочетаются ни между собой, ни с окружением. Единственное что приятно сделано в сцене - трава в нижней левой части. Текстуры на досках и земле в месте падения ОЧЕНЬ сильно размыты и потянуты. Если бы не трава, то можно было подумать что это вариация на тему микроНЛО упавших на кочку и разбивших лагерь. Так же из-за фактуры земли и размеров травы происходит путаница с маштабами в сцене. Например палатки стоящие возле НЛО почти утопают в траве. Таким образом получается что палатка на переднем плане больше раз в 5-6. Та же ситуация с ящиками. А если еще и обратить внимание на фактуру земли, то вообще происходит путаница. Фактура практически везде одинаковая, а размеры моделей относительно нее разные. Сами модельки тоже довольно слабо выполнены.

johnV - средненькая работа. Слабо проработан диск на заднем плане. Не зная темы можно не сразу догадаться что это НЛО. Персонаж очень зря помещен на передний план. Хвалиться тут нечем. Ужасная топология и непонятная поза персонажа сцену не красят. И, кстати, это киборг или инопланетянин? Если киборг то почему в экзоскелете? А если инопланетянин, то почему у него руки не являются частями тела и имеют такое странное крепление в плече? Само же место крушения находиться на заднем плане и кроме горящего силуэта корабля ничего в нем почему-то нету. Ни разбросанных падением камней и земли, ни воронки. Спец и постэффекты красят сцену только в случае ее (сцены) завершенности и проработанности.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Ungamax - отличная идея! Но жестоко загубленная :( Дома-клоны с ужасными текстурами и материалами, тарелка просто торчащая в доме, никаких разрушений. Про материал тарелки даже говорить нечего за его практически полным отсутствием. А ведь такую сцену можно было сделать!

FRIz3D - двоякая работа. С одной стороны прекрасно выполненное место крушения и интересное НЛО. С другой - ужасные персы и пластиковая трава. Возможно это из-за нехватки времени на доработку. Окружение пустовато. Редкие облезлые сосны с идеально прямыми стволами смотрятся неважно. На дороге нет выраженной колеи и заметно как повторяется рисунок протектора. Машинки ДПС хорошие получились, но сбоку все же смотрятся хуже чем сзади. В целом если окружение и персонажей доработать получится отличная работа.

Zeratul - хорошая картинка. Очень напоминает современные игры-стратегии. Довольно интересная модель НЛО. На земле нехватает борозды оставленной НЛО при крушении на месте выжженых деревьев. Сейчас НЛО лежит в яме, как-будто шмякнулось вертикально. Ракурс лично мне ненравится. Он был бы хорош для начала ролика или для игры, но не для статичной сцены. Я бы слелал вид с лесной возвышенности таким образом чтобы на переднем плане часть кадра закрывали стволы, но при этом было вполне отчетливо видно НЛО и лагерь за ним.

Rusty - забавная картинка, но не более. Сама по себе идея великолепна, но реализована слишком просто. А вот мимика и позы персонажей мне очень понравились.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
DimaZverev - а где крушение НЛО? Картинка вполне приличная, но хоть как-то подвести ее к теме конкурса я не смог. На руке человека слишком много морщин и чрезмерный бамп.

Figostick - хорошая работа. Если бы еще небыло артефактов на огне было бы вообще здорово. Хотя историю картинка не отображает (ну не увидел я в ней той атмосферы) она весьма динамична и антуражна.

Vadim Valiullin - история просто СУПЕР! Отличная идея! Сам объект тоже хорош. А вот над персами и окружением надо бы еще поработать. ИМХО, но тела смотрелись бы лучше если в материал добавить SSS нежели зеркальность. Глаза неживые. Уроки по созданию качественных глаз аля "Pixar" (когда глаз делается из слоев) есть в сети. В окружении лучше отразить больше внутреннего мира 3Д Макса. Например на текстуры сцен поместить сетки вьюпортов. Можно сделать в одном месте так-же дырку, но чтобы с краев свисали нити разорванной сетки вьюпорта. Куда-нить в угол засунуть Area Light. Вместо пыли от падения будут здорово смотреться летающие в воздухе куски двоичного (или шестнадцатиричного) кода.

chado - слабая работа. Вода на ближнем плане даже на воду непохожа. Часть тарелки и инопланетянина почему-то размыты. Масштаб не выдержен - сравни масштаб текстуры берега, "тарелку" и пришельца.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
sanderdell - слабая работа. Вообще что-либо на ней толком разглядеть я смог только дома на CRT монике при выключеном свете. Неужели так трудно проверить яркость сцены в фотошопе? Текстура земли потянута и размыта. Конструкцию НЛО я не смог опознать даже покрутив картинку. Походу там вообще беспорядочный набор мешей. Само место крушения тоже не имеет явных признаков оного.

Владислав Титов - неплохой боевой робот. А где крушение НЛО?

MiVlaX - неплохая работа. Текстура земли в месте падения сильно размыта и потянута. Средняя перекладина на нижней лестнице (справа) почему-то полосатая. Персонажи мне кажутся кукольными, особенно женщина. А чернеющие глазницы семейной пары наводят на мысль "А не родственники ли к ним прилетели?".
Пы.Сы. Лично меня работа не впечатлила. Тарелка и персонажи мне упорно кажуться в сцене лишними сколько я не разглядывал эту работу.

Selar - слабая работа. Материалы в сцене очень плохие. Место падения детализованно плохо, а кубики вылетающие из под НЛО это еще и усугубляют. Повреждения продуманы слабо.Конструкция НЛО различима очень плохо. Больше половины сцены занимает некое непонятное сооружение.

merlin_NightElf - забавная идея, но слабая реализация. Сцена засвечена и бедна на детали. Текстуры бы тут очень пригодились. Материалы сделаны слабо. Тени слишком резкие, да и в целом освещение хромает.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
slam_K - неплохая работа. Но вот поверхность земли как-то неудалась совсем. Может быть не меняя топологии положить на нее материал песка, а то что торчит превратить в обугленные куски расплавленного кварца? Еще в глаза бросается веснушчатое небо. Небольшая облачность наверное смотрелась бы лучше. С освещением не всё ладно. У меня создалось впечатление что на объект откуда-то издалека светит прожектор. Может быть лучше будет если повесить в верхний левый угол луну?

Frio - мдя... действительно спид-пэинт. Особенно если учитывать что отмоделено не больше 30% сцены. И при этом сцена содержит очень много ошибок. Здание в левой части непонятно освещено - как будто на него прожектор светит. Под самим зданием нету груды мусора. Куда обвалившаяся часть делась? Блик на доме с пожаром явно от закатного или рассветного солнца. А откуда беруться остальные засветы на домах? У вертушки не крутяться винты, висит как приклеенная. В целом атмосферы крушения тут нету вообще. Разве что при падении "тарелка" начала кататься по городу :D Это больше похоже на военный конфликт - уж больно разрушения глобальные.

Дмитрий Бейлин - слабая работа. Некачественно выполнен огонь. Материал воды совсем никакой. На НЛО очень мало деталей. В целом сцена выглядит пустой. Советую почитать статьи по композиции и посмотреть подобные работы профессионалов - сам увидишь в каком направлении развиваться.

Mic Nau - я от тебя такого не ожидал :'( Честное слово. А где крушение? НЛО какое-то... никакое. Да и вообще...
 

slam_K

Знаток
Рейтинг
58
Elfak ты прав... земля и небо не удались... земля потому, что не успел затектсурить просто, но было обидно не выложить работу поэтому уж выложил как есть =)
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
Elfak, спасибо за комментарий.

Конкурс прошел отлично с отличными работами. Единственное, что не понравилось, так это дискуссия по результатам, так еще и в таком аспекте, что уже отпадает желание занимать что-то :) Мне-то все равно(случайно... согласен), но вот 1-е место - оно и есть 1-ое место, остается смотреть и поздравлять, а не ругать победителя и жюри.

Для спасения данной ситуации предлагаю ввести номинацию "Приз зрительских симпатий". По-моему вполне достойная награда и уместная; по поводу как это организовать могут подумать и модераторы, если это имеет место быть.
 

Амкар

Активный участник
Рейтинг
18
"Приз зрительских симпатий"
Я думаю с этим все согласились бы! Как вариант можно вапще рейтинг неначислять, так сказать чисто символически. Зато массова и призеру этих же "зрительских симпатий" приятно будет.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Всех поздравляю с завершением очередного конкурса!

По поводу результатов я вполне согласен. После изменений в правилах результаты обосновываются, и очень хорошо видно кто, что и за что получил. Критерии оценок вполне адекватные, а нюансы есть везде. Так что надо не обижаться, а делать выводы.

White - ничто не запрещает высказать свою точку зрения, но делать это надо объективно с приведением агрументов и фактов, сравнивая с другими работами.
 
Elfak, товарищ, спасибо, со всем согласен полностью. Сцена построена на "пришельце-андроиде", все остальное - декорации, задумки не было вообще, просто лепил что получится.. каюсь, стыдно, но этот конкурс стал для меня отправной точкой! Да и общение с 3d-Гигантами очень приятно)) Да кстати, призерам поклон и уважение! Молодцом!!
 
Рейтинг
187
Vadim Valiullin - история просто СУПЕР! Отличная идея! Сам объект тоже хорош. А вот над персами и окружением надо бы еще поработать. ИМХО, но тела смотрелись бы лучше если в материал добавить SSS нежели зеркальность. Глаза неживые. Уроки по созданию качественных глаз аля "Pixar" (когда глаз делается из слоев) есть в сети. В окружении лучше отразить больше внутреннего мира 3Д Макса. Например на текстуры сцен поместить сетки вьюпортов. Можно сделать в одном месте так-же дырку, но чтобы с краев свисали нити разорванной сетки вьюпорта. Куда-нить в угол засунуть Area Light. Вместо пыли от падения будут здорово смотреться летающие в воздухе куски двоичного (или шестнадцатиричного) кода.
Спасибо за комментарий, с большинством нюансов согласен, просто я уже не успевал доделать как следует. :) Насчет SSS стоит поэксперементировать, хотя я ориентировался на материал иконок панели с вкладками, которая была в ранних версиях макса. Глаза неживые, согласен. На текстурах стен уже есть сетки вьюпортов, просто они крупные и малоконтрастные, из-за того плохозаметные. Использовать сетку вьюпорта в качестве арматуры - шикарная идея, спасибо, я как-то даже и не думал над этим. В сцене уже изображены омники, к тому же у Капитана Тридэ в эмблеме на фуражке изображен логотип макса 4.2 (ностальгия, я с него начинал), а там ареа лайт и в помине не было, чтобы получить пародию на ареа шадоус надо было ставить два или три омника рядом друг с другом. :) В сцене уже есть обломки скриптов, двоичного кода, и микросхем, хотя, можно и воздух запустить, типа святой дух по приказу долго жить))) Но самый главный косяк, на мой взгляд - это цвет, я недоглядел, щас цветовая гамма выглядит, как будто RGB перевели в CMYK, без понимая процесса))) Очень толковая критика, спасибо. :)
 
Рейтинг
187
2Ungamax:

Идея действительно шикарная, мне очень понравилась, ее можно офигенно раскрутить, к примеру: если взять вертикальный формат, доработать сцену. Поработать над мимикой инопланетянина, проработать разрушения. Например, инопланетянин сидит на мостовой, сватившись за голову, на заднем плане из здания торчит тарелка (это, конечно, физически невозможно, при таких массах, но смотрится шикарно) под зданием обломки, внизу под инопланетянином река или водосточная канава. По ней плывут его права International Galaxy категории В или С (неважно) С фотографией зеленой рожи и английскими надписями, продублированными на инопланетном языке. :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Elfak я и сам от себя такого не ожидал :) В трезвом виде ужаснулся, но было поздно :)
 
Сверху