Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#43
Конечно можно, ваше право) Только первая работа по техническим причинам не сможет получить спасибки.

У Скифа сейчас какие-то траблы с компом, придется его подождать.

Сейчас запустил зрительское голосование (у каждого поста участника конкурса есть соответствующая кнопка).
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#44
Некоторые азы работы в браше:
Примеры быстрого скульптинга:
 

5d_mel

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Клево! Ушел учить проги.. а то я в них вообще никак...( Спасибо за конкурсы!
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#47
Как я понял можно сделать свой летательный аппарат?)
 

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
#49
а с планшетом легче , чем без него? И сколько должно быть примерно поликов в модельке с хорошей детализацией? ( это не относительно конкурса ). Просто смотрел туторы на офф. сайте, дк там по 30 млн. полигонов, а у меня комп физически максимум 2 млн. тянет.
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#50
можно немного расшарить количиство поликов, во вкладке preferences / mem увеличить обьем памяти и макс полики, но тормозить будет страшновато, поэтому со всем обьектом за раз лучше не работать, остовлять видимой только то с чем работаеш в данный момент
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#52
я в основном по зибрашцентралу лажу, по постам, и там гдето видел как чел один оружие моделит, но щас не припомню
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#53
Рейтинг
350
#56
хм вот насчет пепелаца, егото я думаю можно и в максе смоделировать,верно?
ато какбе думаю поучаствовать, опыта поднабратся
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#57
Первое изображение - работа James Chung с DW.
Остальные работы автора Nick Govacko.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#60
хм вот насчет пепелаца, егото я думаю можно и в максе смоделировать,верно?
ато какбе думаю поучаствовать, опыта поднабратся
Для данного случая только что было добавлено правило.

Вопрос: Можно ли всё моделирование осуществлять стандартными средствами программ, например, 3dsmax'a или Maya?

Ответ: Нельзя. Процесс моделирования заключается в превращении низкополигональной болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
 
Сверху