1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обсуждение фильма Трансформеры: Месть Падших.

Тема в разделе "Новинки кино", создана пользователем [[ShoOteR]], 25 ноя 2009.

Модераторы: ksi2
  1. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    Что тут говорить, предлагаю обсудить данный фильм, в особенности хотелось бы услышать мнения о визуальных эффектах, которые мы увидели в нем.
     
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    2.632
    Визуальные эффекты на высоте-этим всё сказано))
     
  3. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    угу, это точно, народ а может кто знает как какой эффект создавался, просто очень интересно?)
     
  4. cmsmax

    cmsmax Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    красота неописуемая)
     
  5. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    ну что сказать - сыну понравился, он даже пересматривал потом.
    Если полностью отключить мозг и смотреть на графику - то хорошо, но только стоит хоть чуть чуть вдуматься - такой брееед...
     
  6. Gibson1980

    Gibson1980 Активный участник

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    зачем вообще мозги в кино включать... они в основном на работе необходимы, вот там и включайте на полную)))
    Фильмец в обшем понравился, в общем как и все фильмы режисера, знает же человек свое дело)))
    VFX само собой высший класс, особенно с роботом который пирамиду разнес зараза))) Ужасно интересно из скольки поликов он состоит?)))
     
  7. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    Ну на счет сюжета че сказать то, ща все фильмы такие, а про Девастатора (ну который пирамиду разнес), черт его знает из скольких, наверн бешеное количество, помню читал скок реиндерился один кадр (36 часов) в первой части трансформеров (када все автоботы встречаются), дак вот интересно скок Девастатора то реиндерили))) Наверно очнь долго. К стати помойму на фильм у них ушло около 140 террабайт памяти, на хранения всех текстур, моделей и т п)
     
  8. Gibson1980

    Gibson1980 Активный участник

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    А может мне кто нить объяснить что значит 36 часов на кадр???
    Это что получается, 36ч * 25 кадров * 60 секунд = 54000 часов на одну минуту...

    И в итоге 3-ю часть будут смотреть только нажи очень далекие потомки))))))))))))))))))))
     
  9. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    Да я хз че это значит, видимо так как ты сказал, ток всетки я думаю что ща то они компы помощнее взяли, да и побольше, да и вообще , считайте в какой Майке они работали при создании первой части, наверн в 6 или 7, а ща то только чего нет, вот при создании робота Элис (или как ее там) они использовали прогу Гудини, там замудренное че то делали, я уже и не помню, но прощет вроде шел не так долго как можно себе представить. Да и вот еще что, работу над третьими трансформерами начали первого или второго октября этого года, обещали к 2011 закончить)
     
  10. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    Вот здесь http://mir3d.ru/ к стати много инфы и не только по трансформером (хотя наверн вы это знаете)
     
  11. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    у вас какой профиль в CG???
    Да, 1 кадр - 36 часов, именно тот кадр, который входит в состав 24-х кадров(!!!!), которые составляют одну секунду кино. До рождения ваших потомков, если будет желание у Бэя, то Трансформеров наштампуют уже целую сагу, а-ля многосерийная эпопея, не переживайте.

    ни в какой майке они не работают... они юзают майское ядро, а практически все инструменты написаны внутренним R&D департаментом.

    Концентрация всего VFX была у ILM.. полагаю считалось всё у этих ребят, а студия располагает несколькими складами, в которых благополучно располагаются ядра рендерфермы...
     
  12. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    О, ну вот хоть один внятный комент)), слушай а можешь подсказать где такую инфу вычитал?)
     
  13. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    по-тихонбку со временем набираешься, да и тут на рендере как то постил о структуре компании ILM и их производственных мощностях, по-моему в болталке.
     
  14. supersenchik

    supersenchik Активный участник

    С нами с:
    07.09.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    9
    ну в общем понятно, а я то вот третий год 3d max самостоятельно осваиваю, правда серьезно начал этим заниматься ток ща, когда посмотрел работы талантливых ребят, шедевры кино и прочее, собственно я много чего знаю но вот на практике мало что могу применить, но буду совершенствоваться)))
     
  15. Антон Орлов

    Антон Орлов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в сцене с девастатора рендер одного кадра шёл 76 ч.и это не самое сложное,в сцене с превращением девушки когда у ней лицо трансформируется,длящейся 8 сек. работали 20 человек в течении 7 месяцев
     
Модераторы: ksi2

Поделиться этой страницей