Render.ru

Обсуждение фильма Трансформеры: Месть Падших.

supersenchik

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Что тут говорить, предлагаю обсудить данный фильм, в особенности хотелось бы услышать мнения о визуальных эффектах, которые мы увидели в нем.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#2
Визуальные эффекты на высоте-этим всё сказано))
 

supersenchik

Активный участник
Рейтинг
13
#3
угу, это точно, народ а может кто знает как какой эффект создавался, просто очень интересно?)
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#5
ну что сказать - сыну понравился, он даже пересматривал потом.
Если полностью отключить мозг и смотреть на графику - то хорошо, но только стоит хоть чуть чуть вдуматься - такой брееед...
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
#6
зачем вообще мозги в кино включать... они в основном на работе необходимы, вот там и включайте на полную)))
Фильмец в обшем понравился, в общем как и все фильмы режисера, знает же человек свое дело)))
VFX само собой высший класс, особенно с роботом который пирамиду разнес зараза))) Ужасно интересно из скольки поликов он состоит?)))
 

supersenchik

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Ну на счет сюжета че сказать то, ща все фильмы такие, а про Девастатора (ну который пирамиду разнес), черт его знает из скольких, наверн бешеное количество, помню читал скок реиндерился один кадр (36 часов) в первой части трансформеров (када все автоботы встречаются), дак вот интересно скок Девастатора то реиндерили))) Наверно очнь долго. К стати помойму на фильм у них ушло около 140 террабайт памяти, на хранения всех текстур, моделей и т п)
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
#8
А может мне кто нить объяснить что значит 36 часов на кадр???
Это что получается, 36ч * 25 кадров * 60 секунд = 54000 часов на одну минуту...

И в итоге 3-ю часть будут смотреть только нажи очень далекие потомки))))))))))))))))))))
 

supersenchik

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Да я хз че это значит, видимо так как ты сказал, ток всетки я думаю что ща то они компы помощнее взяли, да и побольше, да и вообще , считайте в какой Майке они работали при создании первой части, наверн в 6 или 7, а ща то только чего нет, вот при создании робота Элис (или как ее там) они использовали прогу Гудини, там замудренное че то делали, я уже и не помню, но прощет вроде шел не так долго как можно себе представить. Да и вот еще что, работу над третьими трансформерами начали первого или второго октября этого года, обещали к 2011 закончить)
 

supersenchik

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Вот здесь http://mir3d.ru/ к стати много инфы и не только по трансформером (хотя наверн вы это знаете)
 
#11
А может мне кто нить объяснить что значит 36 часов на кадр???
Это что получается, 36ч * 25 кадров * 60 секунд = 54000 часов на одну минуту...

И в итоге 3-ю часть будут смотреть только нажи очень далекие потомки))))))))))))))))))))
у вас какой профиль в CG???
Да, 1 кадр - 36 часов, именно тот кадр, который входит в состав 24-х кадров(!!!!), которые составляют одну секунду кино. До рождения ваших потомков, если будет желание у Бэя, то Трансформеров наштампуют уже целую сагу, а-ля многосерийная эпопея, не переживайте.

читайте в какой Майке они работали при создании первой части, наверн в 6 или 7, а ща то только чего нет
ни в какой майке они не работают... они юзают майское ядро, а практически все инструменты написаны внутренним R&D департаментом.

Концентрация всего VFX была у ILM.. полагаю считалось всё у этих ребят, а студия располагает несколькими складами, в которых благополучно располагаются ядра рендерфермы...
 

supersenchik

Активный участник
Рейтинг
13
#12
О, ну вот хоть один внятный комент)), слушай а можешь подсказать где такую инфу вычитал?)
 
#13
слушай а можешь подсказать где такую инфу вычитал?)
по-тихонбку со временем набираешься, да и тут на рендере как то постил о структуре компании ILM и их производственных мощностях, по-моему в болталке.
 

supersenchik

Активный участник
Рейтинг
13
#14
ну в общем понятно, а я то вот третий год 3d max самостоятельно осваиваю, правда серьезно начал этим заниматься ток ща, когда посмотрел работы талантливых ребят, шедевры кино и прочее, собственно я много чего знаю но вот на практике мало что могу применить, но буду совершенствоваться)))
 

Антон Орлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
в сцене с девастатора рендер одного кадра шёл 76 ч.и это не самое сложное,в сцене с превращением девушки когда у ней лицо трансформируется,длящейся 8 сек. работали 20 человек в течении 7 месяцев
 
Сверху