Render.ru

Обсуждение анимационных конкурсов по спецэффектам

Рейтинг
50
#61
Хорошая тема буду участвовать, По футажам однозначно за, какое кино без них, просто у студий есть возможность их заказать, и вообще конкурс на разрушение самолета, так что футажи это только для зрелещности в випе будет видно кто кино использовал вставив самолетик а кто сцену готовил и дополнил футажами.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#62
Skif, трудно тебе тут :) Придумал - отдувайся теперь.

Вопросы улыбают.
ага.. отдуваюсь :) не ну а че?

Хорошая тема буду участвовать, По футажам однозначно за, какое кино без них, просто у студий есть возможность их заказать, и вообще конкурс на разрушение самолета, так что футажи это только для зрелещности в випе будет видно кто кино использовал вставив самолетик а кто сцену готовил и дополнил футажами.
Голосование провисит до вечера понедельника. по его результатам и будем решать.
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Я проголосовал за окружение. Но думаю надо разрешить все. Так как это первый конкурс по FX. По результатам конкурса уже решать, что можно использовать, а что нет.
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#65
DukeNukem2005, видеофайлы. Здесь по большей части идет речь об использовании видео для эффектов огня и дыма.
 

Aed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
Мальчки, девочки.. а вы никогда не видели ФХ Чаленджи на ВФХтолке?...
Может посмотрите как будржуи организуют подобные мероприятия?
...

Вообще в плоане шота поифг что использовать.. нельзя чтолибо запрещать.. важно получить шот.
А конкурс собственно касается именно создания конкретного шота по заданнию (или несколько шотов), соответсвенно как и чем человек это сделает вообще должно быть пофиг.


П.С.. судя по вопросам в данной ветке.. становится страшно
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#67
Мальчки, девочки.. а вы никогда не видели ФХ Чаленджи на ВФХтолке?...
Может посмотрите как будржуи организуют подобные мероприятия?
Я к примеру никогда не видел, но хотел бы глянуть, можно ссылку увидеть на это всё? Так как ФХ Чаленджи на ВФХтолке мне ничего не говорит..
 

Aed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
http://www.vfxtalk.com/forum/vfx402-through-looking-glass-underland-t24741.html?t=24741
Вот крайний чаллендж

http://www.vfxtalk.com/forum/showpost.php?p=125560 - вот пример работы лидера (причем не самя сильная.. и не самый интересный челендж)

http://www.vfxtalk.com/forum/showpost.php?p=119526 - вотс предыдущего победителя.. поинтереснее
 

PhysX

Активный участник
Рейтинг
8
#69
Ухты, отличный конкурс, поучаствую! Я за футажи в окружении ... не помешали бы ...
 
Рейтинг
50
#70
Мальчки, девочки.. а вы никогда не видели ФХ Чаленджи на ВФХтолке?...
Может посмотрите как буржуи организуют подобные мероприятия?
...

Вообще в плоане шота пофиг что использовать.. нельзя чтолибо запрещать.. важно получить шот.
А конкурс собственно касается именно создания конкретного шота по заданнию (или несколько шотов), соответсвенно как и чем человек это сделает вообще должно быть пофиг.


П.С.. судя по вопросам в данной ветке.. становится страшно
+100!
 

DjSapphire

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Мне кажется лучше всего разрешить использовать футажи хотябы для окружения. Лично я больше занимаюсь визуализацией и композингом. Моделить я не умею, да и не собираюсь учится. Имея модель самолета можно сделать его разрушение. Добавить на него немного текстурок, обгоревших частей, добавить разлетающихся кусков фюзеляжа, дыма, огня взрывов, проанимировать нужным образом и т.д. и т.п..... Но это будет скудно смотреться на фоне плохо прорисованого 3Д-окружения, а на создание качественного уйдет больше времени нежели на создание самого крушения. Реализм проделаного крушения думаю будет лучше виден на фоне "реального" места, снятого на камеру, или фотоапарат. Так сказать сравнить реальное и нарисованое и на их взаимодействие, Тем более это просто бекграунд. Все обьекты, с которыми самолет будет взаимодействовать при падении всеравно нужно "переносить" в 3Д.
Я "за" футаж для окружения.
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#72
Если сложить голоса тех кто голосовал за окружение и за любые футажи, то это около 50%. Я думаю с этим стоит считаться и окружение с CameraTracking разрешить))))
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#73
DjSapphire
никто и не моделит окружение полностью, для этого существует мэтпейтинг и камера меппинг
я тоже за футажи на окружение, например вставить анимированное небо\океан и тд тп
 

lostframe

Знаток
Рейтинг
37
#74
Спасибо за конкурс, проголосовал за возможность использовать любые футажи, я думаю в данном конкурсе для достижения результата все средства хороши.
 
Рейтинг
26
#75
Я против использования футажей...Это конкурс по 3D и делать надо в 3D...Не умеющим моделить думаю тут не место:) Учитесь набирайтесь опыта и пробуйте в следующем конкурсе.
 

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#77
согласен , в конкурсе по 3d вам бы не дали готовую модель

vfx - VISUAL EFFECTS - ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ - главное то что видно в кадре , а как сделано уже никого не волнует
, зайдите в любой кинотеатр и спросите любого - в лучшем случае вам 5 человек ответят как оно сделано ,
зато все остальные скажут , что им пофиг как это сделано
если не видно разницы , зачем делать больше :)
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#79
Не стоит забывать, что это конкурс.К примеру написано в правилах проведения конкурсов по анимации.
- Запрещается использовать данные захвата движения (Motion Capture).
Зрителю побарабану кто и как анимировал раставлял ключи или использовал Мокап. Но вот почему то нельзя его использовать.
С футажами для дыма,огня и т.п. наверно полегче сделать , чем просчитывать флюиды с динамикой.

VFX понятие обширное согласен, в принципе решать организаторам.Либо уточнять, что это конкурс ближе к динамике или уже использовать кто, что хочет.
.Часто футажы с взрывами суют в сериалы и мягко говоря оно сильно заметно. Но если действительно разницы не будет видно, то тогда их стоит смело применять:)
 

ElemenT_ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
полностью поддерживаю тех кто проголосовал за использование футажей, это всетаки конкурс по VFX и чистым 3д тут не обойтись (по хорошему бы рарешить и трекинг камеры)
 
Сверху