два дня назад поставил себе v1.0 для maya 6.0 - т.е. финальную. Первое
впечатление - наконецто появился простой и быстрый рендер. Второе - куча
недоделок.
Плюсы:
1. Скорость.
2. Типа простой - относительно - глобальные настройки аналогичны менталовским.
3. Скорость.
Минусы:
1. Отсутствие документации.
2. Непонятный gi- долго рылся в настройках - но все-равно на начале из
spot light получается сильно засвеченная картинка.
3. Все-же плохая интеграция в майку. Пример если взять сценку без опт. наворотов
и отрендерить ее в maya software и mental - картинка получается практически аналочична- в mentale
все же немного лучше. А в turtle тажа картинка модет выглядеть совсем неожиданно - у меня, например,
в некоторых местах получалась темнее.
4. Не подедрживает 3d textures - меня это очень удивило - а при конвертации в файл - результат не совсем тот.
5. Не поддерживает particles и fluids.
6. В некоторых местах появляются артифакты.
7. Отсутствие шейдеров - те несколько, что присутствую вряд ли можно воспринимать
всерьез.
Какой вывод можно из этого сделать. Маya- задумывался как сложный подукт для больших студий и больших проэктов,
и со временем эта задумка не меняется - именно поэтому он и встроил mental, именно поэтому он и стоит 7000$. Но всеже есть толпа простых юзеров
с пиратскими версиями, или в легальном плане - куча маленьких студий - которым нужен простой рендер, который при
этом выдает качественную картинку.Также этот простой рэндер нужен художникам, которые не хотят и не могут заморачиватся во всех настройках и писать качу скриптов
В максе таким рендером стал vray. В maya им по идее должен стать turtle - однако на данном этапе я в нем разочаровался.
Так что в дальнейшем он или буде развиватся в лучшую сторону. Или будем с нетерпением ждать vray для maya
впечатление - наконецто появился простой и быстрый рендер. Второе - куча
недоделок.
Плюсы:
1. Скорость.
2. Типа простой - относительно - глобальные настройки аналогичны менталовским.
3. Скорость.
Минусы:
1. Отсутствие документации.
2. Непонятный gi- долго рылся в настройках - но все-равно на начале из
spot light получается сильно засвеченная картинка.
3. Все-же плохая интеграция в майку. Пример если взять сценку без опт. наворотов
и отрендерить ее в maya software и mental - картинка получается практически аналочична- в mentale
все же немного лучше. А в turtle тажа картинка модет выглядеть совсем неожиданно - у меня, например,
в некоторых местах получалась темнее.
4. Не подедрживает 3d textures - меня это очень удивило - а при конвертации в файл - результат не совсем тот.
5. Не поддерживает particles и fluids.
6. В некоторых местах появляются артифакты.
7. Отсутствие шейдеров - те несколько, что присутствую вряд ли можно воспринимать
всерьез.
Какой вывод можно из этого сделать. Маya- задумывался как сложный подукт для больших студий и больших проэктов,
и со временем эта задумка не меняется - именно поэтому он и встроил mental, именно поэтому он и стоит 7000$. Но всеже есть толпа простых юзеров
с пиратскими версиями, или в легальном плане - куча маленьких студий - которым нужен простой рендер, который при
этом выдает качественную картинку.Также этот простой рэндер нужен художникам, которые не хотят и не могут заморачиватся во всех настройках и писать качу скриптов
В максе таким рендером стал vray. В maya им по идее должен стать turtle - однако на данном этапе я в нем разочаровался.
Так что в дальнейшем он или буде развиватся в лучшую сторону. Или будем с нетерпением ждать vray для maya