Render.ru

Обсерватория

Рейтинг
105
#43
небольшой ап.
все пытаюсь сделать легкий туман но в фш у меня ниче не выходит может есть какой нибудь способ в максе сделать ?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#44
а можно сжимать пикчи? не у всех есть возможность метровые скачивать, при твоём разрешении её можно без сильной потери ужать раза в три, уважайте своих читателей
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#47
коричневый варинат имеет право на существование, но стоит посидеть над текстурами и детализацией... т.е. добавить грязи, пыли, людей, технику, ящики разные и много всего другого
 

Endry Rayan

Мастер
Рейтинг
105
#52
вот попытался добавить в галерею, посоветовали поправить свет и маты,
посоветуйте как лучше доделать?
 

Вложения

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#53
на арках каменная текстура не в тему и салатный цвет крыши выпадает, мне так кажется.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#55
на материале скалы видно швы. опоры строения просто "входят" в скалу. а должно быть видно что под них вырублены были отверстия
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#57
попробуй увеличить тайл для текстур на торцах...мммм.. окон на крыше -- а то булыжники сильно большие.. и заталкай им в канал бамп(хотя при такой дальности его может и не видно быть, но тем не менее)
и текстуру пола переделай -- сделай текстуру не 1 плитку, а 4 (2х2), а то она часто слишком повторяется -- некрасиво..
-- вот как-то так, в целом картинка приятная
 
Рейтинг
105
#58
может кто подскажет может есть какаянить особенность настраивания матов при освещении солнцем? просто когла освещаю солнцем бампа почти не видно и вообще выглядит совсем по другому в отличие от стандартного освещения.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#59
хмм.. ну как то не цепляет картинка... свет непонятный, композиция никакая, материалы, ни блика ни отражения. ни ощущения глобальности здания... ощущуение что там гномики работают... отсутствие заднего плана...
 
#60
Гномики работают, из-за того, что нет сравнения, там где лестница, там чувствуется масштабность. Высота бампа зависит от угла света и его интенсивности. При прямом сильном свете бамп намного заметней чем при мягком и слабом. ( в силу жесткости теней). Ну а вообще до материалов еще даликовато, нет обьектов.(низкая детализация), все текстуры и "части" здания однотипные. Еще и проблема в том, что сильно безлюдно. Площадь строения огромная, но нет ни души. Такое в жизни редко увидишь, а когда видишь становится стремно.
 
Сверху