1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Общий вопрос по рендеру...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mihail Potapov, 5 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Обясните, пожалуста как бы, это сказать поумнее, что принимать за основу и константу когда уже всё покрыл материалами и свет поставил (но не выставил) и начинаеш настраивать (играть параметрами), от какой печки танцевать.
    Толи дифузное отражение 0.8 всем и пошло на него орентироватся, толи источники примерно выставить средне, а потом уже играть материалами.
    (Естественно вопрос касался общей типовой среды, дом днём на лужайке,
    реч не идёт о неординарных повнрхностях, типа брюлики, металы, гласы и т.п)
    Вообще как это делают большие люди, на больших студиях, или у всех разный подход на разнах рендерах, но должны же быть в подходе общие принципы.
     
  2. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    а вот меня больше волнует вопрос что было раньше курица или яйцо
     
  3. Guest

    Слишком много вопросов, одному сразу не ответить :)

    Купи себе книжки Билла Флеминга по реализму в 3D-графике. Еще вот сюда зайди, тут техники освещения/рендеринга в Майке обсуждаются

    http://www.3dluvr.com/pixho/
     
  4. Guest

    ставить сначала свет базовый, потом рулить шейдера, потом подкручивать свет филигранно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей