Render.ru

Общий вопрос по рендеру...

Михаил Потапов (MihaPot)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Обясните, пожалуста как бы, это сказать поумнее, что принимать за основу и константу когда уже всё покрыл материалами и свет поставил (но не выставил) и начинаеш настраивать (играть параметрами), от какой печки танцевать.
Толи дифузное отражение 0.8 всем и пошло на него орентироватся, толи источники примерно выставить средне, а потом уже играть материалами.
(Естественно вопрос касался общей типовой среды, дом днём на лужайке,
реч не идёт о неординарных повнрхностях, типа брюлики, металы, гласы и т.п)
Вообще как это делают большие люди, на больших студиях, или у всех разный подход на разнах рендерах, но должны же быть в подходе общие принципы.
 
#3
Слишком много вопросов, одному сразу не ответить :)

Купи себе книжки Билла Флеминга по реализму в 3D-графике. Еще вот сюда зайди, тут техники освещения/рендеринга в Майке обсуждаются

http://www.3dluvr.com/pixho/
 
#4
ставить сначала свет базовый, потом рулить шейдера, потом подкручивать свет филигранно
 
Сверху