Render.ru

Общий принцип работы с конечной сценой

Александр Филипов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер!

У меня возникла проблема и я, буквально зашел в тупик. Суть проблем в следующем. Я изучил 3Ds max. Уровень знаний в нем у меня достаточно неплохой. Так же изучил основы работы в Foundry Nuke. Предпочел именно Nuke, так как думаю он наиболее профессионален. Для визуализации предпочитаю Vray. И вот наконец, суть самой проблемы. Каким образом осуществляется сам процесс создания реалистичных сцен, скажем для кино или каких-либо роликов, с помощью 3Ds Max, Nuke и Vray? Скажем я подготовил персонаж в 3Ds max. Ну и соответственно для реалистичности сцены, мы правильно расставляем освещение, настраиваем визуализатор, производим ригинг, анимацию персонажа, окружение и так далее. И вот тут у меня встает вопрос. Что с этим всем делать далее? Мои предположения подсказивают мне необходимость экспортирования это всего в программу композинга. Или создаются секвенции в формате Png, или экспортируется все в *.Exr формате. Или я ошибаюсь... Изьясните в трех словать общие принципы данного процесса. Я пробовал искать в интернете продвинутые видеоуроки по Nuke, но результат отрицательный.

Заранее благодарю за ответы.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#2
реалистичность получается в кино тем, что они смешивают 3д и живые объекты. Без живых объектов 3д быстро достаточно можно раскусить. Если говорить про анимацию - то mocap. Если про реалистичность скажем на зеленом фоне когда снимают - обычно ставят дефокус, т.е. чтобы наш 3д фон был чуть размыт, а на переднем плане человек настоящий.

Что с этим всем делать далее
- Если цель просто создать мультик , реалистичный или нет, - то путей несколько, обычно делают так - рендерят все сцены по отдельности, персонажей по слоям, фон и тд - и потом собирают в композере типа Нюка.
" Или создаются секвенции в формате Png, или экспортируется все в *.Exr формате"
- это и есть экспортирование в программу композитинга. EXR хорош тем, что в себя включает до 1000 пассов (которые рендерим отдельно. Например - рендерим отражение на шаре, тени от шара и прочее - по слоям (пассам) - и потом эти пассы собираем в программе композере. EXR - позволяет хранить в себе все эти пассы. Зачем это надо? затем что если отрендерить просто одну картинку - ты мы сможем изменить скажем контрастность, яркость - только всей картинки в целом. А если отрендерили по пассам - мы можем сделать чуть меньше теней и тд)
 
Сверху