Render.ru

Общие вопросы по Анимации

#1
Здравствуйте все! Обращаюсь сюда потому как больше места где спросить об этом не нашел подходящего
Интересуют следующие моменты.
1. Что выгоднее и быстрее. Анимирование Руками или Анимирование Руками + Motion Capture.

2. Сколько максимум времени необходимо для аниматора выше среднего по способностям (знающего СS, IK, FK) для анимации монстра о 6 конечностей:
Ходьба, Бег, Атаки, Блоки, СпецАтаки.

3. Тоже что и два но касающееся гуманоидов, то есть человекообразных персов: Ходьба, Бег, ОЖидание, Атаки, Комбы, СпецАтаки, Жестикуляция для Магии и т.д.

4. Сколько нужно времени чтобы отанимировать например 5 минутный развговор двух персов.


Заранее спасибо всем кто хоть както поможет в этом вопросе.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#2
1.) анимация руками - дольше, но если человек опытный + талантливый будет лучше, чем мокап + ручная анимация, т.к. 1 аниматор будет влиять на все движение и отвечать за него, если одно движение будут делать несколько человек, получится неочень хорошо,и врядли даже с опытом придет хорошее качество.
2. и 3.) чтоб сделать хороший цикл походки нужно примерно 0,5-1,5 дня, для двуного, если больше конечностей, то будет зависить от рига и отпыта анимации таких персов. Атаки и блоки в зависимости от того, что требуется, думаю 1/2 дня максимум (если делать хорошо и если риг позволяет делать это "хорошо") на каждое движение, но, скорее всего, можно управится и быстрее.

анимация многоногих от двуногих по времени скорее всего будет отличаться с коэффициентом 1,7 :)
Ожидания, поидее, можно быстрее делать, но опять же, в зависимости, что хочет режиссер, продссер или тот, кто отвечает за конечное качество, т.к. ожидание можно сделать, переминаясь с ноги на ногу, нервно теребя че-нить и т.д.

4.) 5 минут разговора :\ ... с мимикой? если с ней, то в зависимости от диалога и настроения персов, думаю, можно засесть надолго (неделя), хотя если очень хорошо не делать т.е. персы стоят как в копанные и просто матают руками, а рот открывается как в кукольных мультах, или прогнать через какую-нить полу-автаматичкескую прогу типа спичАниматора, то будет быстрее конечно, возможно даже за день можно будет управится, а может и еще быстрее. Но такая анимация обычно бывает не очень красивой (хотя через спичАниматор в любом случае прогонять придется т.к. для потокого производства, это жизнено необходимо), неговоря уже о каких-нить яросных перебранках , с рукоприкладством :)
 
#5
Face Station прилично экономит время для мимики. Если сделать правильный исходник, то за пару дней можно добиться очень хорошего результата для 3-минутного ролика.
А вообще в случаях анимации очень много зависит от того насколько детализирована моделька. У мну например комп довольно древний(атлон 1700 и видео жи форс2 мх200) дак он на анимации чарактера больше 3000 поликов начинает прилично тормозить, на каждое движение отклик идет через несколько секунд что естественно тормозит общий процесс в разы.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#6
какие-то странные у тебя тормоза, 3000 полигонов, у меня даже Athhlon'е 1333 не сказал бы что тормозит, может ты туда модификаторов накидал, которые через каждый кадр пересчитываются
 
Сверху