1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Общие вопросы по Анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 26 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте все! Обращаюсь сюда потому как больше места где спросить об этом не нашел подходящего
    Интересуют следующие моменты.
    1. Что выгоднее и быстрее. Анимирование Руками или Анимирование Руками + Motion Capture.

    2. Сколько максимум времени необходимо для аниматора выше среднего по способностям (знающего СS, IK, FK) для анимации монстра о 6 конечностей:
    Ходьба, Бег, Атаки, Блоки, СпецАтаки.

    3. Тоже что и два но касающееся гуманоидов, то есть человекообразных персов: Ходьба, Бег, ОЖидание, Атаки, Комбы, СпецАтаки, Жестикуляция для Магии и т.д.

    4. Сколько нужно времени чтобы отанимировать например 5 минутный развговор двух персов.


    Заранее спасибо всем кто хоть както поможет в этом вопросе.
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    1.) анимация руками - дольше, но если человек опытный + талантливый будет лучше, чем мокап + ручная анимация, т.к. 1 аниматор будет влиять на все движение и отвечать за него, если одно движение будут делать несколько человек, получится неочень хорошо,и врядли даже с опытом придет хорошее качество.
    2. и 3.) чтоб сделать хороший цикл походки нужно примерно 0,5-1,5 дня, для двуного, если больше конечностей, то будет зависить от рига и отпыта анимации таких персов. Атаки и блоки в зависимости от того, что требуется, думаю 1/2 дня максимум (если делать хорошо и если риг позволяет делать это "хорошо") на каждое движение, но, скорее всего, можно управится и быстрее.

    анимация многоногих от двуногих по времени скорее всего будет отличаться с коэффициентом 1,7 :)
    Ожидания, поидее, можно быстрее делать, но опять же, в зависимости, что хочет режиссер, продссер или тот, кто отвечает за конечное качество, т.к. ожидание можно сделать, переминаясь с ноги на ногу, нервно теребя че-нить и т.д.

    4.) 5 минут разговора :\ ... с мимикой? если с ней, то в зависимости от диалога и настроения персов, думаю, можно засесть надолго (неделя), хотя если очень хорошо не делать т.е. персы стоят как в копанные и просто матают руками, а рот открывается как в кукольных мультах, или прогнать через какую-нить полу-автаматичкескую прогу типа спичАниматора, то будет быстрее конечно, возможно даже за день можно будет управится, а может и еще быстрее. Но такая анимация обычно бывает не очень красивой (хотя через спичАниматор в любом случае прогонять придется т.к. для потокого производства, это жизнено необходимо), неговоря уже о каких-нить яросных перебранках , с рукоприкладством :)
     
  3. Guest

    Огромное Спасибо за ответ, он очень помог:)
     
  4. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Я рад.
     
  5. Guest

    Face Station прилично экономит время для мимики. Если сделать правильный исходник, то за пару дней можно добиться очень хорошего результата для 3-минутного ролика.
    А вообще в случаях анимации очень много зависит от того насколько детализирована моделька. У мну например комп довольно древний(атлон 1700 и видео жи форс2 мх200) дак он на анимации чарактера больше 3000 поликов начинает прилично тормозить, на каждое движение отклик идет через несколько секунд что естественно тормозит общий процесс в разы.
     
  6. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    какие-то странные у тебя тормоза, 3000 полигонов, у меня даже Athhlon'е 1333 не сказал бы что тормозит, может ты туда модификаторов накидал, которые через каждый кадр пересчитываются
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей