Render.ru

Общие размеры объекта [full teapot :)]

netstuff

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Не могу понять как смотреть общие размеры объекта, например, меша?
Например, если я создам BOX - я буду знать его габаритные размеры, но как только я конвертну его в E.MESH - то не смогу посмотреть те же самые размеры...

Скажите, где смотреть...
 
Рейтинг
64
#2
- Utilites->Measure
- Create->Helpers->Tape
- Create->Shape->Rectangle (не смейся, я сам так больше всего меряю :))
 

netstuff

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Хммм... мне светит приз в номинации МегаЧайник2003....

я не нашел ни первого, ни второго :(
Max - 5 версия...

насчет третьего - этак я замудохаюсь :)
с моими-то умениями...
 

netstuff

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Utilites->Measure - ВОШЛО... из всего, что перепробовал - лучшее.
Спасибо, Dmitro Golub.

кстати, вопрос в догонку... а есть ли в Максе гайдлайны?
 
#5
Есть скрипт RealSizeTB v2 - позволяет задавать размеры объекта (как пропорционально, так и непропорционально (похоже на Scale, только не в процентах, а в единицах измерения, принятых в сцене)). Т.е. если я импортировал в сцену объект, но знаю, что его высота, к примеру, 700мм, то я включаю пропорцинальное изменение размеров в панели скрипта, и указываю нужную мне высоту. Объект масштабируется до нужного мне значения.

P.S. Однако есть конкретный глюк - не работает Undo на это дело...
И желательно после этого применять Reset X-Form (как впрочем это полезно делать и после простого стандартного масштабирования)

Сам скрипт нашёл, если не ошибаюсь, на www.scriptspot.com

P.P.S. Для измерения расстояний между парой выделенных vertex, а также для вычисления совокупной длины одного или нескольких последовательных edges использую другой скрипт, написанный DG (http://dgsd.newmail.ru) по моей слёзной просьбе.. :))
 

netstuff

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Вот на этом спасибо!!! Щас буду разбираться...

Кстати, на http://dgsd.newmail.ru я не нашел того, о чем ты говоришь :(
 
Сверху