1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Общие размеры объекта [full teapot :)]

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем netstuff, 4 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. netstuff

    netstuff Активный участник

    С нами с:
    11.09.2003
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не могу понять как смотреть общие размеры объекта, например, меша?
    Например, если я создам BOX - я буду знать его габаритные размеры, но как только я конвертну его в E.MESH - то не смогу посмотреть те же самые размеры...

    Скажите, где смотреть...
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    - Utilites->Measure
    - Create->Helpers->Tape
    - Create->Shape->Rectangle (не смейся, я сам так больше всего меряю :))
     
  3. netstuff

    netstuff Активный участник

    С нами с:
    11.09.2003
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Хммм... мне светит приз в номинации МегаЧайник2003....

    я не нашел ни первого, ни второго :(
    Max - 5 версия...

    насчет третьего - этак я замудохаюсь :)
    с моими-то умениями...
     
  4. netstuff

    netstuff Активный участник

    С нами с:
    11.09.2003
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Utilites->Measure - ВОШЛО... из всего, что перепробовал - лучшее.
    Спасибо, Dmitro Golub.

    кстати, вопрос в догонку... а есть ли в Максе гайдлайны?
     
  5. Guest

    Есть скрипт RealSizeTB v2 - позволяет задавать размеры объекта (как пропорционально, так и непропорционально (похоже на Scale, только не в процентах, а в единицах измерения, принятых в сцене)). Т.е. если я импортировал в сцену объект, но знаю, что его высота, к примеру, 700мм, то я включаю пропорцинальное изменение размеров в панели скрипта, и указываю нужную мне высоту. Объект масштабируется до нужного мне значения.

    P.S. Однако есть конкретный глюк - не работает Undo на это дело...
    И желательно после этого применять Reset X-Form (как впрочем это полезно делать и после простого стандартного масштабирования)

    Сам скрипт нашёл, если не ошибаюсь, на www.scriptspot.com

    P.P.S. Для измерения расстояний между парой выделенных vertex, а также для вычисления совокупной длины одного или нескольких последовательных edges использую другой скрипт, написанный DG (http://dgsd.newmail.ru) по моей слёзной просьбе.. :))
     
  6. netstuff

    netstuff Активный участник

    С нами с:
    11.09.2003
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот на этом спасибо!!! Щас буду разбираться...

    Кстати, на http://dgsd.newmail.ru я не нашел того, о чем ты говоришь :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей