1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Общие принципы персонажной анимации для лоу-поли

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Pedro, 20 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Pedro

    Pedro Активный участник

    С нами с:
    23.05.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Персонажную анимацию выполнять проще для модели лоу-поли. Но, чтобы лоу-поли модель была более качественная, стоит использовать карту нормалей.
    На сколько я понимаю, процесс работы такой:
    1) Создаем лоу-поли модель персонажа и сейвим ее
    2) Дорабатываем этого перса до необходимого количества мелких деталей: складки на одежде, карманы, примочки, шрамы, общая фактура кожи и т.д.
    3) Текстурим готовую модель
    4) Делаем карту нормалей и накладываем ее на засейвленную лоу-поли модлель
    Если что-то не так - поправьте меня. А также расскажите на счет нюансов, которые при этом процессе возникают. Что необходимо учитывать?
     
  2. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да мне тоже интересно :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей