Render.ru

Общение с объектом из Utility Panel

#1
Есть проблемма. Существует плагин, встраивающийся в Utility Panel. Никак не могу понять как им управлять из скрипта.
Благодаря print utilityplugin.classes я знаю как он называется и могу обратиться к нему как к объекту. Вот только getPropNames и getInterfaces мне #() возвращают :( А мне надо выполнить со скрипта действия, которые происходят при нажатии кнопочек на этой панели. Как быть?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Если эти свойства не анимируются
или разработчиком специально не предусмотренно итерфейса
или это не скрипт плугин
то увы ни как.
 
#3
Добрый день, denissavin, спасибо что откликнулись. Несколько вопросов:

> Если эти свойства не анимируются

Что имеется ввиду?

> или разработчиком специально не предусмотренно итерфейса

Как это проверить?

> или это не скрипт плугин

А это как узнать?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
1)Если у свойств есть анимационный контроллер, то есть небольшой шанс до него добраться.
2) Обычно в хелпе продукта.
3) если сам его ставил просто посмотреть

Но шанс очень небольшой
 
#6
3) если сам его ставил просто посмотреть

Ты имеешь ввиду идет он DLL-кой или скриптом?
 
#7
Спасибо, с этим все ясно. А как прописать скриптовый интерфейс к utility-плагину? Сорцы у меня есть.
 
#8
Собственно дело в том, что имеется экспортер из MAX-а, представляющий из себя utility-plugin, и необходимо экспорт вызвать на скрипте. Если бы это был export-plugin, то проблем небыло бы, но т.к. экспортер является utility-plugin-ом, то я не понимаю как к нему добраться со скрипта. Сорцы есть, так что как я понимаю один из выходов - прописать скриптовый интерфейс к utility-plugin-у. Где бы взглянуть на примерчик реализации такого интерфейса?
 
Сверху