1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

общая текстура на несколько объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Карина 9529, 17 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Прошу прощения, если вопрос глупый или эта тема уже обсуждалась, но я найти не смогла. У меня есть три объекта с одним материалом и в качестве отражения я назначаю текстуру. На каждом объекте эта текстура размещается как бы заново, а нельзя ли сделать так, чтобы отраженное небо было общим для этих объектов, то есть отражения не были бы одинаковыми, а были бы частами одного целого?
    Заранее большое спасибо!
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    назначь текстуру методом проекции
     
  3. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что-то ничего не получается:(
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    я не совсем понял, что значит текстура назначена в качестве отражения? зачем? Обычным то способом нельзя посчитать чтоли отражения?
     
  5. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Она отражается, но отражается некрасиво, лучше получается если наложить текстуру на отражения. К тому же такой прием может пригодиться и во многих других случаях, поэтому буду очень признательная, если Вы объясните как лучше это сделать. Только ли с помощью утилиты projection?
    Спасибо!
     
  6. ilix

    ilix Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно попробовать объединить их в один объект или сгруппировать, если основная текстура однородная или тоже, как и карта отражения, распространяется однородно...

    2 tadpole: а представь себе, что тебе надо сделать грязную поверхность, или типа того... в одном месте отражается, в другом нет )
     
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    нажимаешь на квадратик, вверху выбраешь as projection, файл, назначаешь свою текстуру. В центре координатной сетки появиться проекция, ее выбираешь, и распологаешь как тебе удобно.
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вот так будет
     

    Вложения:

    • 379781.jpg
      379781.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      33
  9. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо за ответы!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей