1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

обрезать лишнее

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем руперт_корнелиус_трэвис, 31 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. руперт_корнелиус_трэвис

    руперт_корнелиус_трэвис Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую уважаемые! подскажите пожалуйста, какими инструментами в максе я могу обрезать вот эти ненужные мне кромки?(см. скрин)
     

    Вложения:

    • 2930677.jpg
      2930677.jpg
      Размер файла:
      240,9 КБ
      Просмотров:
      374
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Кнопка Cut и клавиша Delete.
     
  3. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Это теперь такой Макс и я отстал от жизни?
     
  4. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    выделить, на уровне полигонов например, и удалить. Выделять можно по разному, возможно получится одним кликом, в зависимости от того как редактирована модель. Там вроде бы булеан совмещение было, вообще-то лучше следить за топологией и моделить предвидя все действия с сеткой, то есть делать оптимальную сетку.
    только что обратил внимание. Дйствительно не макс (вряд ли кто-то станет так переделывать ин-йс) Ну а в максе как сказано выше - редактированием чем еще. Если человек хочет узнать как в максе выполяются подобные действия, то много способов но принцып один - редактирование модели.
     
  5. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Да, я явно что то упустил.
     
  6. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Блендер, похоже
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Это гудини.
    И, насколько я знаю, человеку нужно отрезать лишние внутренние полигоны, чтобы точно посчтитать общую площадь полезной поверхности для отправки на станок.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    сбили с толку LSystem, в Блендере есть эта фишка. Но если уж речь о Гудини, там эту операцию можно сделать с точностью до тютельки, работая с нодами. насколько я понимаю, но тогда и вопрос нужно задавать на соответствующем разделе форума
     
  10. руперт_корнелиус_трэвис

    руперт_корнелиус_трэвис Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это гудини, все именно так, но мне нужно именно в максе удалить лишние полигоны, при том что в месте пересечения они просто пересекаются, без взаимодействия, т.е. линий в пересечениях нет.. а нужно сделать именно в максе и именно так, что бы можно было посчитать наружную площадь обработки поверхности.. вот такая штука. я так понимаю их сначала надо атачем связать, а вот потом что делать я не знаю.. кстати модель не моя, взята из одного из бесплатных каталогов.. так, на всякий случай говорю)
     
  11. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Лично мне не очень понятна проблема. Зачем аттачить, просто удалить можно ненужное. Если это один объект, но надо сохранить и несчитаемую часть, то можно отсоеденить ее в отдельный объект. Что значит в максе вырезать и зачем? Может это логика Гудини такая.
     
  12. руперт_корнелиус_трэвис

    руперт_корнелиус_трэвис Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отлично подходит, спасибо, то что нужно. но может быть есть что нибудь что сделает это быстрее? может быть каким нибудь буленом?
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    тьфу на тебя! Булин - последнее, что можно использовать в подобной ситуации
     
  14. руперт_корнелиус_трэвис

    руперт_корнелиус_трэвис Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тогда может быть есть что то посередине?))
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    чудес не бывает, всё равно делать вручную, а каким способом- масса вариантов для каждого конкретного случая, у твоей колбасы непонятная форма и трудно взглянув на рисунок понять что к чему и как, но не надо забывать о Preview Selection, которая позволяет выделять полигоны с огромной скоростью, можно также выделить полики вдоль линии пересечения, сделать им Детач или Делит, и тогда нижнюю часть можно выделить и удалить одним кликом, как элемент
     
  16. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Во как, даже boolean сюда приплели! Хотя в некоторых ситуациях в анимации он просто незаменим:
    [​IMG]
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей