Render.ru

обрезать лишнее

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
выделить, на уровне полигонов например, и удалить. Выделять можно по разному, возможно получится одним кликом, в зависимости от того как редактирована модель. Там вроде бы булеан совмещение было, вообще-то лучше следить за топологией и моделить предвидя все действия с сеткой, то есть делать оптимальную сетку.
только что обратил внимание. Дйствительно не макс (вряд ли кто-то станет так переделывать ин-йс) Ну а в максе как сказано выше - редактированием чем еще. Если человек хочет узнать как в максе выполяются подобные действия, то много способов но принцып один - редактирование модели.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#6
Leonidych [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1039565#1039565 сказал(а):
#5[/url]]Цитата Арт.К #4:рендактирпована
Да, я явно что то упустил.

Все правильно, на скриине даже не скажу какой редактор :)
Впервые вижу.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
Это гудини.
И, насколько я знаю, человеку нужно отрезать лишние внутренние полигоны, чтобы точно посчтитать общую площадь полезной поверхности для отправки на станок.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
сбили с толку LSystem, в Блендере есть эта фишка. Но если уж речь о Гудини, там эту операцию можно сделать с точностью до тютельки, работая с нодами. насколько я понимаю, но тогда и вопрос нужно задавать на соответствующем разделе форума
 

руперт_корнелиус_трэвис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
это гудини, все именно так, но мне нужно именно в максе удалить лишние полигоны, при том что в месте пересечения они просто пересекаются, без взаимодействия, т.е. линий в пересечениях нет.. а нужно сделать именно в максе и именно так, что бы можно было посчитать наружную площадь обработки поверхности.. вот такая штука. я так понимаю их сначала надо атачем связать, а вот потом что делать я не знаю.. кстати модель не моя, взята из одного из бесплатных каталогов.. так, на всякий случай говорю)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#11
Лично мне не очень понятна проблема. Зачем аттачить, просто удалить можно ненужное. Если это один объект, но надо сохранить и несчитаемую часть, то можно отсоеденить ее в отдельный объект. Что значит в максе вырезать и зачем? Может это логика Гудини такая.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
тьфу на тебя! Булин - последнее, что можно использовать в подобной ситуации
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
чудес не бывает, всё равно делать вручную, а каким способом- масса вариантов для каждого конкретного случая, у твоей колбасы непонятная форма и трудно взглянув на рисунок понять что к чему и как, но не надо забывать о Preview Selection, которая позволяет выделять полигоны с огромной скоростью, можно также выделить полики вдоль линии пересечения, сделать им Детач или Делит, и тогда нижнюю часть можно выделить и удалить одним кликом, как элемент
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#16
Во как, даже boolean сюда приплели! Хотя в некоторых ситуациях в анимации он просто незаменим:
 
Сверху