обрезать лишнее
- Автор темы руперт_корнелиус_трэвис
- Дата создания
выделить, на уровне полигонов например, и удалить. Выделять можно по разному, возможно получится одним кликом, в зависимости от того как редактирована модель. Там вроде бы булеан совмещение было, вообще-то лучше следить за топологией и моделить предвидя все действия с сеткой, то есть делать оптимальную сетку.
только что обратил внимание. Дйствительно не макс (вряд ли кто-то станет так переделывать ин-йс) Ну а в максе как сказано выше - редактированием чем еще. Если человек хочет узнать как в максе выполяются подобные действия, то много способов но принцып один - редактирование модели.
только что обратил внимание. Дйствительно не макс (вряд ли кто-то станет так переделывать ин-йс) Ну а в максе как сказано выше - редактированием чем еще. Если человек хочет узнать как в максе выполяются подобные действия, то много способов но принцып один - редактирование модели.
- Рейтинг
- 2
это гудини, все именно так, но мне нужно именно в максе удалить лишние полигоны, при том что в месте пересечения они просто пересекаются, без взаимодействия, т.е. линий в пересечениях нет.. а нужно сделать именно в максе и именно так, что бы можно было посчитать наружную площадь обработки поверхности.. вот такая штука. я так понимаю их сначала надо атачем связать, а вот потом что делать я не знаю.. кстати модель не моя, взята из одного из бесплатных каталогов.. так, на всякий случай говорю)
чудес не бывает, всё равно делать вручную, а каким способом- масса вариантов для каждого конкретного случая, у твоей колбасы непонятная форма и трудно взглянув на рисунок понять что к чему и как, но не надо забывать о Preview Selection, которая позволяет выделять полигоны с огромной скоростью, можно также выделить полики вдоль линии пересечения, сделать им Детач или Делит, и тогда нижнюю часть можно выделить и удалить одним кликом, как элемент