1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обратная Кинематика - проблемы с экспортом при использовании IK.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Кирпич, 27 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня такая проблема. Есть модель со скелетом. Нужно анимировать ее с последующим экспортом в особый формат .alo. Раньше проблем с экспортом анимации у меня не возникало, пока я не стал использовать метод обратной кинематики (IK) с установленными ограничителями. Когда я использую IK, анимируется объект IK Chain, в то время как сами кости остаются без изменений. Ключи анимации таких костей не содержат вообще никакой информации. То есть если я удалю IK, вся анимация пропадет. Есть ли способ сохранить анимацию после удаления IK?
     
  2. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ммммм.... нет. Не удаляй ИК! Экспортируй с элементами управления ИК, тогда кости будут сохранять необходимую трансформацию.
     
  3. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, с экспортом я разобрался. Но все равно, ради интереса, неужели нельзя сохранить трансформацию по средствам IK на костях ключами типа ROTATION и POSITION?
     
  4. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    может есть какой-нибудь простой способ, без применения макс-скрипта и т.п. Но я ничего такого не припоминаю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей