1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обратная кинематика для 2Д в АЕ

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Key, 30 июл 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Key

    Key Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Перци подскажите как настроить инверт кинематик для персонажа в АЕ там помимо привязки родитель-предок есть какие-то выражения или может есть какойнить плагин для этого.
    Это точно в АЕ есть я видел в каком то туторе давно-давно а сейчас так надо,так надо.
     
  2. Guest

    тебе это приснилось друг. ик в афтере нет, только фк, так что делай в 3д-пакете.
     
  3. Key

    Key Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет-нет я не путаю ,кому интересно смотрите ту же тему здесь

    http://aeclub.net./viewtopic.php?p=8263&sid=98ce27afa3f4e381a5e7d5ede685b45b#8263

    а то тут ,к сожалению, файлы не прикрепешь.
     
  4. Guest

    Взял бы ради приличия и в Мохе сделал бы, он двухмерный и легкии в осваении, чем штаны через голову одевать!
     
  5. Key

    Key Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё дело в том что в Ае ты можешь рулить и 3д слои а рулить анимацию в мохе а потом на альфе кидать в ае неудобно(вдруг надо будет подправить анимацию и почему штаны через голову используя выше преведенный проэкт ты можешь просто заменять части тела своими(те что тебе нужны) и крутишь и без проблем ,плюс наложение всяких там эфектов в мохе ?например варп для дыхания? ????
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей