Render.ru

Обратная кинематика для 2Д в АЕ

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Перци подскажите как настроить инверт кинематик для персонажа в АЕ там помимо привязки родитель-предок есть какие-то выражения или может есть какойнить плагин для этого.
Это точно в АЕ есть я видел в каком то туторе давно-давно а сейчас так надо,так надо.
 
#2
тебе это приснилось друг. ик в афтере нет, только фк, так что делай в 3д-пакете.
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нет-нет я не путаю ,кому интересно смотрите ту же тему здесь

http://aeclub.net./viewtopic.php?p=8263&sid=98ce27afa3f4e381a5e7d5ede685b45b#8263

а то тут ,к сожалению, файлы не прикрепешь.
 
#4
Взял бы ради приличия и в Мохе сделал бы, он двухмерный и легкии в осваении, чем штаны через голову одевать!
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Всё дело в том что в Ае ты можешь рулить и 3д слои а рулить анимацию в мохе а потом на альфе кидать в ае неудобно(вдруг надо будет подправить анимацию и почему штаны через голову используя выше преведенный проэкт ты можешь просто заменять части тела своими(те что тебе нужны) и крутишь и без проблем ,плюс наложение всяких там эфектов в мохе ?например варп для дыхания? ????
 
Сверху