Render.ru

Обращение к таймлайну в прекомпозе (аналоги

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Приветствую! Подскажите пожалуйста,
К примеру (два варианта), есть персонаж, у него несколько видов анимации (допустим по две секунды.. на протяжение 8-ми, то есть 4, с 0, 2, 4, 6), он находится в прекомпозе. Могу ли я обратится из главного таймлайна к нужному участку времени (по сути не важно откуда), что бы задавать момент с которого или который должен проигрываться.
Аналог во Flash, когда у мувика есть имя.. я обращаюсь к нему с различными командами.
Второй.. когда несолько слоев, и я просто скрываю не угодные мне.. или обращаюсь к примеру к opacity нужного мне слоя.

Уж очень удобным мне кажется данный подход в моей работе.
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#2
вроде как там к маркерам можно обращаться.. из вне можно? Вобщем буду искать и ждать ответа, буду благодарен за своевременную подсказку. Надеюсь такое там возможно ^_^
 
Рейтинг
54
#3
Сумбурно вы излагаете... в общем есть над таймлайном рабочая область "Work area" - серая полоска сразу под шкалой, она сокращается перетаскиванием за синие края.
2 - значек соло (рендерит только обозначенные) - белый шарик на слое сразу после значка "звук"
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#4
нет вы не поняли, сейчас попробую объяснить.
это требуется мне не для рендера, этим не я занимаюсь.

к примеру есть "персонаж", весь целиком в пре-композе (длительность 3 сек), 0 - 1 секунду он стоит дышит.. 1 - 2 совершает прыжок, 2 - 3 смотрит по сторонам. (при том ключевые кадры на 0, 1, 2, 3, идентичны - но это так для общей информации)
так вот этот прекомпоз находится в основной композиции которая пойдет на рендер, так вот в основной композиции я бы хотел задавать что "персонаж" прыгает с 0 секунды, с 2-й по сторонам.. , 3 дышит.. То есть в любом порядке в независимости от того какой порядок в композиции. (так же возможность.. что бы например промежоток 1-2 проигрался все три секунды.. три прыжка, например)
Задавать соответственно программно, это для того что бы облегчить себе работу (в друг переделывать что-то, или продолжительность меняется), да и понять возможности в этом плане.
Сейчас понимаю что эту композицию ведь можно продублировать несколько раз.. и просто ограничить по краям. .в нужных моментах.. но всеже..

Пример на флэше.. есть сцена 10 секунд.. в мувике я создал различные анимации.. а в акшин скрипте пишу.. когда дойдет до такого-то кадра.. в теле "мувика" запускается такой-то кадр.. (в самом мувике так же команды могут быть разные)

есди все еще не рпаильно объяснил.. могу сделать два примера если так удобней будет.. афтер и флэша
 
Рейтинг
54
#5
Хм, уже яснее но не совсем понятен уровень сложности). По идее я бы зарендерил персонажа в секвенцию в 3х частях, а дальше уже оперировал ими. Для программы проще и не захламляется проект, для повторения части выставить луп (Ctrl+F) сколько угодно раз. Ну а порядок ручками). ЗЫ у сапфиров есть GetFrame, но в вашем случае, по моему, не удобно.
 
Сверху