1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обращение к таймлайну в прекомпозе (аналоги

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Arik 131418, 1 апр 2013.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Приветствую! Подскажите пожалуйста,
    К примеру (два варианта), есть персонаж, у него несколько видов анимации (допустим по две секунды.. на протяжение 8-ми, то есть 4, с 0, 2, 4, 6), он находится в прекомпозе. Могу ли я обратится из главного таймлайна к нужному участку времени (по сути не важно откуда), что бы задавать момент с которого или который должен проигрываться.
    Аналог во Flash, когда у мувика есть имя.. я обращаюсь к нему с различными командами.
    Второй.. когда несолько слоев, и я просто скрываю не угодные мне.. или обращаюсь к примеру к opacity нужного мне слоя.

    Уж очень удобным мне кажется данный подход в моей работе.
     
  2. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    вроде как там к маркерам можно обращаться.. из вне можно? Вобщем буду искать и ждать ответа, буду благодарен за своевременную подсказку. Надеюсь такое там возможно ^_^
     
  3. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Сумбурно вы излагаете... в общем есть над таймлайном рабочая область "Work area" - серая полоска сразу под шкалой, она сокращается перетаскиванием за синие края.
    2 - значек соло (рендерит только обозначенные) - белый шарик на слое сразу после значка "звук"
     
  4. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    нет вы не поняли, сейчас попробую объяснить.
    это требуется мне не для рендера, этим не я занимаюсь.

    к примеру есть "персонаж", весь целиком в пре-композе (длительность 3 сек), 0 - 1 секунду он стоит дышит.. 1 - 2 совершает прыжок, 2 - 3 смотрит по сторонам. (при том ключевые кадры на 0, 1, 2, 3, идентичны - но это так для общей информации)
    так вот этот прекомпоз находится в основной композиции которая пойдет на рендер, так вот в основной композиции я бы хотел задавать что "персонаж" прыгает с 0 секунды, с 2-й по сторонам.. , 3 дышит.. То есть в любом порядке в независимости от того какой порядок в композиции. (так же возможность.. что бы например промежоток 1-2 проигрался все три секунды.. три прыжка, например)
    Задавать соответственно программно, это для того что бы облегчить себе работу (в друг переделывать что-то, или продолжительность меняется), да и понять возможности в этом плане.
    Сейчас понимаю что эту композицию ведь можно продублировать несколько раз.. и просто ограничить по краям. .в нужных моментах.. но всеже..

    Пример на флэше.. есть сцена 10 секунд.. в мувике я создал различные анимации.. а в акшин скрипте пишу.. когда дойдет до такого-то кадра.. в теле "мувика" запускается такой-то кадр.. (в самом мувике так же команды могут быть разные)

    есди все еще не рпаильно объяснил.. могу сделать два примера если так удобней будет.. афтер и флэша
     
  5. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Хм, уже яснее но не совсем понятен уровень сложности). По идее я бы зарендерил персонажа в секвенцию в 3х частях, а дальше уже оперировал ими. Для программы проще и не захламляется проект, для повторения части выставить луп (Ctrl+F) сколько угодно раз. Ну а порядок ручками). ЗЫ у сапфиров есть GetFrame, но в вашем случае, по моему, не удобно.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей