Render.ru

- Обращение к Активисту и всем интересующимся -

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#21
Народ, я тут надысь в форуме по Синеме по сходной (about BVH) теме мессагу оставлял. Суть примерно в следующем. Всем интересующимся советую попробовать DGeeMee. Прога новая, щас бесплатная. Пока еще не релиз. В скором времени (а может и уже) будет поддерживть экспорт BVH, заточенного именно под Позер (с коррекцией смещений и осей). Что делает - востанавливает движение скелета на основе видео. И сохраняет в формате MOCAP, в том числе - в Биовижн. Освоение - достаточно затейливое, но оно того стоит. Я с этим добром побился дней пять, потом таки освоил. Щас цифрую движение с веб-камеры тока держись. Брать на http://www.geeware.com/
 

Daria 2091

Знаток
Рейтинг
25
#24
Я переписывалась тут с одним отечественным умельцем, сделавшем такую прогу. Не помню адрес его сайта... если кого интересует, могу откопать.

Суть в том - ставишь 3 камеры с разных осей, цифруешь видео, потом она его маркерами анализирует и выводит в 3дс формат (т.е. ручка=цилиндрик, ножка=цилиндрик, это даже не бипед), дергано получается как-то (он мне пример присылал).

А КАК ВЫ ХОДЬБУ ТАКИМ МАКАРОМ СДЕЛАЕТЕ?

никак...

П.С. Тот умелец просит за свое изобретение 3000 долларов... потом он мне уже за 300 баксов предлагал... один черт - бесполезная по сути вещь...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Дарья, одно дело - отечественные умельцы. Другое дело - три камеры. Вон немцы наковыряли солюшн: шесть вебкамер плюс софтина и оцифровка по маркерам. Этакий аналог решений по 10-15 штук. Но на порядок дешевле. И совсем тертье - оцифровка с ОДНОЙ камеры под заранее настроенный скелет. Этот вариант в принципе достаточно работоспособен - там реализация на основе классических алгоритмов стабилайзинга и трекинга, которые как правило юзают в программах профессионального монтажа. Тот же DGeeMe сделан на куске софта, который полностью наверчен на SGI в пакете композитинга DD.
 

Daria 2091

Знаток
Рейтинг
25
#26
У тебя что-нибудь в этой geemee получилось? Что? Что вообще там можно делать? Расскажи, пришли пример, пожалуйста, меня этот вопрос очень интересует...
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#27
Хухх... ебт, ну и базар вы тут развели, даже голова закружилась. Вы хоть скажите для начала, чё такое p2p ???
 

Daria 2091

Знаток
Рейтинг
25
#28
Бедный "ебт", от пяти минут чтения у него начинает кружиться голова!

Ну понятно такое перенапряжение единственной извилины...

Это так сложно - зайти на яндекс и набрать там p2p...
 
#29
Ув. Daria! Если читать примерно до 600 слов в минуту, то 5 - это много...... Что такое р2р - я тоже не знаю, могу только догадаться, что это типа "people2people"....
Теме мокап я посвятил изрядное количество своего времени и чужого траффика :)-))... Если не зарабатываешь на этом - можно не дёргаться: все решения лежат в серьёзном ценовом диапазоне... Как и FaceAnimation.... Есть решения "дешёвые" - на один раз и "не для продажи", есть коммерческие проекты типа говорящих бытовых предметов и полная засада анимировать виртуального телеведущего.... Поверьте - если ЭТО ваш бизнес, то проще заплатить, чем рвать седалище в угоду шефу. Либо сразу оговорить ограниченность движений персонажа. Я списывался с производителем "спичаниматора" - занятная прога, заточенная под анимацию русскоговорящих 3Д-персонажей... Человек честно предупреждает: хочешь пользовать софт в коммерческих целях - плати, иначе никакой синхронизации звука и морфем (тонкость голосовой базы данных). А за точность надо платить....
А "хухх"-и... Мы бысто "растём" в форумах от "хухх"-ов до их ненавидящих. :)
 

Daria 2091

Знаток
Рейтинг
25
#30
Я всё прекрасно понимаю, что создание собственного мокапа задача мягко говоря нетривиальная, тем более для таких "профессионалов", как я.

Вот поэтому я и предложила создать базу ГОТОВОГО мокапа... Просто архив bvh-файлов. По-моему, достаточно четко обозначила идею...

Я не замахиваюсь на производство собственного мокап, мне бы лв освоить...

А что в ответ?

Реальных откликов 1-2 и обчелся (спасибо вам), остальное - вода по поводу того как это дорого, сложно и недоступно... (вам тоже в принципе спасибо =)

А "хуххом" я никогда не была (может, у нас разное понятие "хухха"), я не употре@!#$ю в своих репликах фразы в духе "ебт", "базар" и т.д.
 
#31
Собирая файлы мокап, мне редко попадались *.bvh, но обнаружились солидные запасы *.bip (основной формат Character Studio)..... Знаете, что самое интересное? НЕ ПРИГОДИЛОСЬ!... Очень редко требуется движение, которое есть в библиотеке - чаще приходится наруливать что-то своё. Но идея хорошая. Тем более, что не за горами Character Studio v.4, а там обещают более гибкие возможности комбинирования и настройки анимации. Если интересно, есть Digimation Muybridge Variations (500 моушенов в *.bip) и что-то от Zygote или DAZ...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#33
Народ, морду (синхронизацию мимики, речи и звукового файла) ясное дело надо Mimic-ом анимировать. Работает на ура. Можно приспособить и под русскую речь. Это если для позера. Что касается МОСАР-а - на самом деле он нужен даже не сколько для выставления анимации а для постановки реаличстичного ТАЙМИНГА движений (грубо говоря - время на подготовку к движению, само движение, амплитуды, инерция... короче - на чем погорели в FF с их запредельным по качеству захватом движений, все СЛИШКОМ реально выглядело). Daria, с ДиДжиМи у меня вполне себе так получилось. Но не анимация полного скелета (что проблематично) а анимация отдельных частей тушки. Там, собственно, и в настройках это есть - скелет руки, ноги и т.д. Причем захватывал я именно в биовижн (правда не под позер а под XSI), все работает, причем - в реалтайме. Сигнал брал или с веб-камеры или с бетакамовской камерной головки, мимо магнитофона. Фильтровать практически не приходилось. Хотя можно впихнуть и авишку. Но там считается медленней (не знаю уж и с какого перепугу). Про ДиДжиМи - почитай хелп, который там к нему прилагается, очень пользительная вещь... Если будут вопросы - пиши мне на мейл, чего флейм разводить :)
Хотя по повышению реалистичности анимации могу предложить весьма и весьма простое решение. Хотя и совершенно критинистическое :) Берем веб камеру, ставим примерно в нужный ракурс, пляшем перед ней нужное движение и запихиваем результат в ави. Потом это авишник - подложкой в трехмерную сцену и по нему выставляем анимацию. Поимерно по три ключевых кадра на две секунды. Не спорю, геморойно. Но проблему с таймингом позволяет решить весьма приемлемо.
 
#35
Почитал я тут ваши сообщения да закачка больших обьемов файлов для многих это рпоблема. Но я тут опробовал передавать закачаное и собраное во едино на CD по обыкновенной почте и знаете нормально. Не так тяжко качать одному. Я готов поделиться с хорошими людьми своими дисками (DAZ 3D - 700 мег Zygote 300 мег Renderocity 500 мег) там разные модели одежда в основном для Vicki и Mike вот BVH файлов мало только 30 мег. Кто тоже не против этой статегии пишите.
 
Сверху