1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ОБРАЩАЮСЬ за ПОМОЩЬЮ!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем goldi, 5 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. goldi

    goldi Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уважаемые Господа!! Предела проги MAYA безграничны! "Чем дальше в лес тем больше дров" Вот и мне пришлось добраться к Utilities (ниже прилагаются картинки)и что это и как с ним работать????В книгах об этом почему-то непишут.Пришёл в тупик!Если можете расстолкуйте что к чему!!
     

    Вложения:

    • 580641.jpg
      580641.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 580642.jpg
      580642.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 580643.jpg
      580643.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      37
    • 580644.jpg
      580644.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      40
    • 580645.jpg
      580645.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      36
  2. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну я смотрю, на скринах все к ментал рею относится. Обычно в книгах и уроках по мае рендеры не рассматривают подробно. Может быть, нужно просто поискать документацию,уроки, книги именно о Ментал рей в майя.
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Это процедурные узлы для ментал реевский шейдеров. Используются для создания дофа для камеры, контура для объекта, SSS (подповерхностного рассеивания), правильных металлических поверхностей, источников света и тп. Описания некоторых есть в интернете, обычно на английском языке.
     
  4. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Зависит от ноды, связывая ноды можно преобразовать значения аттрибутов...хм например примено в риггинге персонажей, особенно популярны ноды PlusMinusAverage, MultiplyDivide, Condition и т.д.
    там где требуется преобразововывать аттрибуты, например хотим чтобы кубик при перемещении по оси Икс Вращал шарик по оси Зед так, что напр Box.TranslationX *= Sphere.RotateX*2; это синтаксис выражения...но выражения плохи тем что считаются каждый кадр, получается мега медленный риг и поэтому и используют для этих целей ноды(они считаются Гораздо(!) быстрее)
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    goldi, честно говоря, сам не во всех разобрался, все эти ноды очень полезны, но могу посоветовать поискать, как ни странно, в F1, многое узнал там о эффекте Френеля, узнал в подробностях mia_material (гибрид dgs_material и dielectric_material), о контроле экспозиции, глубине резкости и окружении, mib_amb_occlusion и т.д., там много еще чего можно накопать. По поводу SSS есть неплохие уроки на Gnomon, в разделе Free Tutorials
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=274 про SSS
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей