1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

обработка частиц после взрыва

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем!
    Помогите пожалуйста мне с проблемой:
    Мне нужно, что бы после взрыва какого нибудь объекта, его частицы отбивались о другой объект(пол например)
    зарание спасибо.
     
  2. Acheront

    Acheront Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такая вещь - универсальный отражатель (Deflector Space Warp) соответственно находиться в панели Space Warp. Но это при условии, что ты делал взрыв объекта генераторами частиц (например pbomb). Там (в генераторе) еще можно настроить что-бы частицы разбивались, или отталкивались при столкновении по-моему вкладка называется Rotate&Colission...
     
  3. Guest

    дело в том, что у меня русская версия 2dmax 2.5, поэтому если не этот объект есть в данной версии, то как он работает, и что зо объет pbomb, у меня два объекта bomb есть, а pbomb нету, и как Deflector Space Warp и Space Warp звучит по русски?
    Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей