Render.ru

обработка частиц после взрыва

#1
Привет всем!
Помогите пожалуйста мне с проблемой:
Мне нужно, что бы после взрыва какого нибудь объекта, его частицы отбивались о другой объект(пол например)
зарание спасибо.
 

Acheront

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Есть такая вещь - универсальный отражатель (Deflector Space Warp) соответственно находиться в панели Space Warp. Но это при условии, что ты делал взрыв объекта генераторами частиц (например pbomb). Там (в генераторе) еще можно настроить что-бы частицы разбивались, или отталкивались при столкновении по-моему вкладка называется Rotate&Colission...
 
#3
дело в том, что у меня русская версия 2dmax 2.5, поэтому если не этот объект есть в данной версии, то как он работает, и что зо объет pbomb, у меня два объекта bomb есть, а pbomb нету, и как Deflector Space Warp и Space Warp звучит по русски?
Спасибо.
 
Сверху