1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оботать веревкой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Добрый Всем!
    Есть столб прямоугольный, его надо обмотать веревкой. Не просто кольца понакладывать, а именно оботать веревкой. Как это можно сделать?
    Спасибо!
     
  2. Guest

    а верёвка потом анимируется? концы должны свисать? если нет, то можно дисплейсом сделать по цилиндрической проэкции, либо забацать объект приблизительно похожий по массе на намотку и отдисплэйсить его ...
     
  3. Guest

    Блин тяжко мне с этим дисплейсом идет, ни как разобратся в нем не могу. Анимироватся веревка не будет. Это архитектурная визуализация. Стилизация бара под парусное судно. И там стоят столбы обмотанние веревками. Я говорю, попробовал просто кольца бросить, как-то погано выглядит. Концы свисать не должны, но где веревка заканчиватеся, должно быть видно.
     
  4. Guest

    Посмотри, как устроен скрипт, который делает спирать - там все основано на кривой на поверхности цилиндра. у тебя будет то же самое, только в качестве "живой" поверхности будет лофт на основе квадрата с закругленными краями, отстоящий от поверхности колонны на радиус веревки...
     
  5. Guest

    поищи скрипт с параметрической спиралью, потом экструде то спирали
     
  6. Guest

    Спасибо. Со скриптом получилось. Столбы сделал, думаю тему можно считать закрытой.
     
  7. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    не , вот лучше давайте анимацию веревок обсудим. Что бы там, веревка сполза бы потом на пол. Сделать кривую мягким телом, повесить пружжину, потом wire deformer, а вот как сделать, шобы мона было радиус учесть этой веревки. Если всю спираль сделать мягким телом, то непонятно, как настроить эти пружинки, чтобы спираль реалистично двигалась.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей