Render.ru

обновилась галерея Final Render...

#1
... это который наисвежайший рендер от Цебас-а для МАХ-а. А нам то что? Ну как... Вообще-то в C4D XL 7.1 тот-же самый рендер.. А точнее - Final Render stage 0. Короче говоря - весьма показательно. Хотя там и нету SLA, для макса ихнего :) А вот чего нету в синемовском варианте - так это поддержки HDRI (просчета глобального освещения на основе карт с высоким динамическим диапазоном)... И это плохо. Хотя максоны и обещали лицензию купить.. Но пока - хрен. А жаль. Потому как такие картинки, как в этой галерее за авторством Makoto Chiba повешены, без HDR не посчитать... Но тем не менее... А поглядеть советую. Любопытно.

http://trinity3d.com/productinfo/FinalRender/finalrender-gallery.shtml
 
#2
mad_s wrote:
>
> А вот чего нету в синемовском варианте - так это поддержки
> HDRI (просчета глобального освещения на основе карт с высоким
> динамическим диапазоном)...

А поконкретней? Что это такое и с чем едят?
 
#3
дык я и говорю - картинки с высоким динамическим диапазоном. поставив которые грубо говоря "небом" можно посчитать global illumination. прикинь: у тебя есть фотография комнаты. цвета более-менее раскиданы по шкале яркости/насыщенности от белой занавески до черной тени под кроватью. но добавь в картинку солнце в окне - и у тебя для того чтобы впихнуть его в имеющийся диапазон допустимых значений все остальное ужмется и уедет...ведь 100% белым будет уже считаться оно... и где будет белый занавески? а hdr как раз позволяет работать с картинками такого хитрого формата где информация подобного рода не теряется. т.е. там яркость точки может быть (грубо говоря) больше 100 процентов (занавеска - 100 процентов яркости белого, а солнце - 5000). кстати, ведь в синеме ты можешь ставить процент color (не составляющих, а яркости) больше 100 процентов. когда сцену освещаешь небом при стохастическом рендере, к примеру...
 
Сверху