Render.ru

обнаружил глюк деформатора!

Рейтинг
86
#1
Для анимации сделал паучка. Глаза создал в комическом стиле: растянутые, овальные. То есть, вложил зенки в FFD-решётки и сплющил решётку. Всё хаккей, при поворотах зрачки корректно бегают вдоль овала. Закрыл файл. Поел, попил. Открыл файл... Ба-а-а.... Глаза круглые, как будто не сгруппированны с деформаторами! Подумал: может, сценка таковская... Вырезал в новую сцену, присобачил новые деформаторы - всё хаккей. Вернул в сцену. Как будто всё работает. Успокоился. Закрыл файл. Открыл файл. Всё хаккей, мы счастливы. На следующий, полный треволнений, день я открыл многострадальную сценку с паучишкой.... Ба-а-а... Теперь деформаторы преподнесли новый сюрприз: глаза превратились в брызги, выйдя из зоны воздействия деформаторов (а я их пальцем после настройки не трогал). При чём, уже накануне тестировал превьюшку:всё работало. Эдак, братцы, не пойдёт, в каждом открытии глаза починять :( Чё за херь, товарищи?
 
#2
Не так давно на форуме поднимался вопрос о нестабильности парадокса вотличае от XL и кто-то писал " чё за нестабильность ,как выражается, типа ,у меня не разу не было" так вот то о чём та пишеш и есть не стабильность ! полно во всех нелицензионных прогах если капнуть по глубже.

А ещё я хотел спросить по поводу мануала и тутора по 9ке с максоновского сайта ,В каком формате? если пдф то работает ли функция перевода в акробате? просто я недавно качнул (правда не помню от куда) и рдф оказался заблокирован, даже PDF2DOC его не разворачивал, выкидывает какуюто чуш закодированую и всё ,пытался прочитать код ни чё не помогает,вобщем я помучался-помучался и качнул уч. по 7ке а там толком ни хера нет, поверхностно всё и вообще до таких вещей можно методом "НАУЧНОГО ТЫКА" быстрей дойти чем прочитаеш этот учепник с левой водой. И нармальноли там всё разжёвано ,,,,,,,? а поповоду Аски , не стучался так как в нет хожу пока тока сработы , а на нетКАФЕ нетВРЕМЕНИ ,а дома нетПРОВОДОВ (снимаю хатейку),
Р.С.
вродиба всё...
Р.Р.С.
Удачи!
 
#3
Здесь можно только экспериментальным путем определить — глюк-ли это парадоксовской версии или еще какой другой глюк.

В программе Adobe Illustrator 10.0.3 есть подобный глюк если линкуешь jpeg-файл и накладываешь на него маску. Пока работаешь всё Ок. А при повторном открытии действие маски прекращается (хотя маска остаётся).

> homo sapiens

Положи куда-нибудь эти глючные «глаза», а мы посмотрим. Тогда будет ясно чей глюк.
 
#5
У меня зенки открылись как на скрине, это о чём-нибудь товорит ?
 
#7
Слушай, не пойму. А почему у тебя глаз (сама сфера) больше чем ffd? Так нужно что ли? Мне кажется что это не глюк...
 
#8
а зачем ты тут FFD использовал?, чтобы сплющить сферу достаточно простого масштабирования по осям
 
Рейтинг
86
#9
Глаза были нормальные, то есть, гораздо меньше, чем решётки. Но это дело не меняет, пробовал по-разному, однако свойств деформаторы при хранении не держат :(

Масштабирование не канает: по трём осям поворот будет виден. Сам разве не пробовал? А в решётку поместил в лучших традициях трёхмерной персонажки, ещё помнится в ролике для Майи смотрел, как персонажа лепят.
 
#11
Х-мм. Еще заметил такую штуку. А почему ffd в зависимости от нуля, а не от сферы?

(а глюк с нулем и у меня воспроизвелся)
 
#12
"Масштабирование не канает: по трём осям поворот будет виден. Сам разве не пробовал? "

http://www.webfile.ru/157136

"А в решётку поместил в лучших традициях трёхмерной персонажки, ещё помнится в ролике для Майи смотрел, как персонажа лепят."

Да ты эстет ! :)
 
#13
PS
2homo sapiens на счет "поворот будет виден" не совсем понятно. ты про что?
 
#14
Если ты хотел чтобы радужка бегала по глазу хапай здесь
http://webfile.ru/157448
 
Рейтинг
86
#15
S.O.D., спасибо за поддержку и файл. Почти что самое то, но не канает: при вращениях искажение на "лицо", корёжит овал, особенно когда я его ещё больше по осям сужаю. И радужку корёжит.

Я этот приём перенял из персонажной анимации в Майе. Когда-то скачивал комплект видеофайлов о сборке персонажа в среде Майя. Так там, помимо глаза, в решётку запихивались веки и так же здорово всё получалось у них. В любом случае, деформатор у меня не пашет :(

Проклятье... А у меня насчёт этого FFD большие планы были... Как в мультипликации принято - прецвеличивать сужение-растяжение персонажа: с этим деформатором здорово бы получалось... А раньше, в восьмёрке, он работал как часы. Да, я эстет: люблю классические вещи :)
 
Сверху