- Рейтинг
- 86
Для анимации сделал паучка. Глаза создал в комическом стиле: растянутые, овальные. То есть, вложил зенки в FFD-решётки и сплющил решётку. Всё хаккей, при поворотах зрачки корректно бегают вдоль овала. Закрыл файл. Поел, попил. Открыл файл... Ба-а-а.... Глаза круглые, как будто не сгруппированны с деформаторами! Подумал: может, сценка таковская... Вырезал в новую сцену, присобачил новые деформаторы - всё хаккей. Вернул в сцену. Как будто всё работает. Успокоился. Закрыл файл. Открыл файл. Всё хаккей, мы счастливы. На следующий, полный треволнений, день я открыл многострадальную сценку с паучишкой.... Ба-а-а... Теперь деформаторы преподнесли новый сюрприз: глаза превратились в брызги, выйдя из зоны воздействия деформаторов (а я их пальцем после настройки не трогал). При чём, уже накануне тестировал превьюшку:всё работало. Эдак, братцы, не пойдёт, в каждом открытии глаза починять Чё за херь, товарищи?