Render.ru

Обнаружен глюк работы HairFX. Поразительно странный... :)

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть животное. К сетке применен MeshSmooth. Когда Smoothness стоит = 1, то глаза (входящие в сетку, отдельно делать неудобно, поскольку там еще другой глюк присутствует - в работе CAT) начинают радиально морщиться - лишнее сглаживание... Ставлю Smoothness = 0.9. С глазами теперь всё ок, НО... тут в действие вступает клоунство HairFX: объект hairfx view попросту исчезает!!! Удаление и повторое добавление/назначение furfx в Environment ничего не дает... Я вначале не догадывался, в чем дело. Но постепенно пришел к причине. Когда убираю модификатор MeshSmooth либо возвращаю Smoothness = 1 - мех появляется...

Как бороться с этим странным глюком?
 
#3
Я предполагаю : надо свернуть стек модификаторов и уже после этого применять HairFX .
Либо наоборот : сначала применить HairFX , а уже поверх применить MeshSmooth.
Ведь HairFX у Вас работает не по всему объекту , а по выделенным граням , а Вы меняете их количество "вводя его в недоумение и расстройство"....
NikNIK
 
#4
Спасибо NAV !
Ведь этим способом решилась и моя проблема управления анимацией прически не через роллоут динамики , а непосредственно анимацией сплайнов ModelHair через морфинг или контроллер реакции .
Уточню что надо сделать (для интересующихся) :
Environment>haiFX>Parameters>Fix Hair:
________________________________________
[v]Shape [v]Density Reference Frame[ 0 ]
________________________________________
Убрать галочки .

НикНИК
 
Сверху