1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обнаружен глюк работы HairFX. Поразительно странный... :)

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем AnikAnik, 3 дек 2004.

  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть животное. К сетке применен MeshSmooth. Когда Smoothness стоит = 1, то глаза (входящие в сетку, отдельно делать неудобно, поскольку там еще другой глюк присутствует - в работе CAT) начинают радиально морщиться - лишнее сглаживание... Ставлю Smoothness = 0.9. С глазами теперь всё ок, НО... тут в действие вступает клоунство HairFX: объект hairfx view попросту исчезает!!! Удаление и повторое добавление/назначение furfx в Environment ничего не дает... Я вначале не догадывался, в чем дело. Но постепенно пришел к причине. Когда убираю модификатор MeshSmooth либо возвращаю Smoothness = 1 - мех появляется...

    Как бороться с этим странным глюком?
     
  2. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проблема решена.
    Fix shapes (density) - answer to my prayers :)
     
  3. Guest

    Я предполагаю : надо свернуть стек модификаторов и уже после этого применять HairFX .
    Либо наоборот : сначала применить HairFX , а уже поверх применить MeshSmooth.
    Ведь HairFX у Вас работает не по всему объекту , а по выделенным граням , а Вы меняете их количество "вводя его в недоумение и расстройство"....
    NikNIK
     
  4. Guest

    Спасибо NAV !
    Ведь этим способом решилась и моя проблема управления анимацией прически не через роллоут динамики , а непосредственно анимацией сплайнов ModelHair через морфинг или контроллер реакции .
    Уточню что надо сделать (для интересующихся) :
    Environment>haiFX>Parameters>Fix Hair:
    ________________________________________
    [v]Shape [v]Density Reference Frame[ 0 ]
    ________________________________________
    Убрать галочки .

    НикНИК
     

Поделиться этой страницей