1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обмен данными между MAYA и MAX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем insomnia 8515, 21 июн 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. insomnia 8515

    insomnia 8515 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ подскажите возможно ли как нибудь передать объект без потерь между Maya и 3D Max. Все опробованные средсва если и делают что-то, то с неимоваерными потерями. И вот ещё какой есть вопрос: возможно ли сохранить шерсть из Maya в каком либо ином формате кроме програмных? Весь проект делается в Max`е, но один персонаж - жутко пушистый реально можно сотворить только в Maya. Конечный выход предпологается в PAL, как что програмные форматы не подходят. Если кто-то сталкивался с чем-то подобным не сочтите за труд написать, как решили проблему.
     
  2. Guest

    все решается с помощью obj
     
  3. Guest

    Не всё. obj - не передаёт коректно текстуры и шерсть... или может я чего-то не знаю? или у меня не самые новые версии плагинов?
     
  4. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Самым корректным является Kaydara FBX. Он уже встроен в Maya6.5 и Max7.А вот с мехом проблемка. Разве что paint effects в полигоны кидать, но это не выход. Может кто знает, самому интересно.
     
  5. Ultra Spoon

    Ultra Spoon Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Almakos Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Самым корректным является Kaydara FBX. Он уже
    > встроен в Maya6.5 и Max7.

    Там же вроде версии разные, нет ? В Майке более новая, 7-й Макс точно не берет. Обновленный правда не пробовал...
     
  6. Guest

    7-й Макс как раз в него без проблем конвертит, а вот Мая его не понимает :(
    Она у меня 6.0 может поэтому и не открывает.
     
  7. insomnia 8515

    insomnia 8515 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Almakos Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Самым корректным является Kaydara FBX. Он уже
    > встроен в Maya6.5 и Max7.А вот с мехом проблемка.
    Спасибо за совет, это как раз то, что надо. А с мехом - сейчас пробую политранс, вроде всё путём?..пока?..хотя мелкие потери при сменах формата имеют место быть, но это лучше чем ничего.


     
  8. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Вообще политранс новый вышел, я правда пока не пробовал что-либо с ним делать но раньше переводил неплохо...
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ты попробуй версией 2.0 открыть - может получится...
     
  10. Guest

    Хорошая идея :) Только где ж ее взять? Может лицензию купить? :)
     
  11. QLex

    QLex Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    У меня много сделанных мною моделей в Максе, но сейчас работаю я с Майей. Интересно, что при конвертовке Макс-Майя файлы разрастаются размерами в 20 раз. Пример: трехмерная модель здания сделаная в 5-ом Максе "весит" 2 мегабайта. У меня сейчас установлен 7-й Макс и при смене версии файл вырос в 2,7 мегабайта. Меня интересует лишь конвертовка геометрии. Ни текстур, ни камер, ни анимации. Этого н и ч е г о не нужно. Из Макса модели я сохранял в *.3ds, *.obj, *.fbx и импортировал их в Майю. Но в любом случае я получал файл в 52 мегабайта! Что происходит? Модель полигональная. Все-таки, какой формат лучше под мои задачи (ни камер, ни текстур, ни анимации!)? Я пробовал Polytrans, а также другие конверторы. Но файл становится огромным. Как нужно поступить в таком случае?

    Конечно, идеально создавать и редактировать модели в одном пакете. Но часто очень нужны максовские модели для сборки сцен в майе.
     
  12. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    наоборот, в майе более новая версия, майя 6.0 открывает максовскую версию фбх, а наоборот никак. И вообще фбх для импорта анимации а не объектов, хоть это он тоже может. но все таки для геометрии советую obj. если из макса в майю, можно попробовать 3ds - в бонус тулз есть такой импортер
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Эта юмореска слегка затянулась: сходите на сайт Alias уже, скачайте новые версии плагинов и под макс, и под все майки и хоть под XSI.
     
  14. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Майские файлы всегда отличались большим размером, это компенсирует то что при загрузке этих файлов она потребляет мало оперативки.

    P.S. Помнитеся как-то импортировал я модель из 10-ти мегового 3ds так вот мне еле хватило 512 мегов памяти, за то потом сохранив в mb который весил 70 мегов при магрузке майя вообще почти не просила. Всё таки место на харде дешевле чем оперативка, к тому же майские файлы хорошо жмутся.
     
  15. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Размер файла на винте и количество памяти, сжираемое майкой не связаны вообще никак.
    Что хорошо - так это то что маевские файлы жмутся любым ахреневатором практически на порядок, т.е ваш 70-меговый файл сжатый будет весить мега 2-3.

    Кроме того - вы уверены что не записывались в .ma?
     
  16. Guest

    А где Политранс взять?
     
  17. QLex

    QLex Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да, файл сохранялся в .ma формате. Как я понимю, .ma -ето Maya ACSII формат, большой, открывается текстовым редактором и редактируется. Формат .mb - Maya Binary - двоичный (бинарный) формат. Его уже не откроешь для редактирования. Только в Майке. Он меньше, конечно!

    Polytrans. У меня диск двухлетней давности, но там не все ок с лечилкой. Мне показалось что он "не очень" работает. Да сейчас уже встроенные средства нормальные. В Максе сохранить как Kaydara FBX, а в Майю его импортировать нужно. Наоборот я не пробовал, так как мне это не нужно.

     
  18. Guest

    FBX это глюк на глюке.
    Он у меня только один раз нормально модель экспортнул.
    Deep'a под Майку 6.5 нету.
    Остаётся только Политранс.
     
  19. Guest

    2BF а может это на FBX виноват ? может дело вовсе не в бабине...(с)
    у всех остальных людей FBX конвертит прекрасно.. и геометрию и тектуры и анимацию... если конечно соблюдать не хитрые правила конвертации...
     
  20. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Да и Deep под 6.5 тоже есть...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей