Render.ru

Обмен данными между MAYA и MAX

insomnia 8515

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ подскажите возможно ли как нибудь передать объект без потерь между Maya и 3D Max. Все опробованные средсва если и делают что-то, то с неимоваерными потерями. И вот ещё какой есть вопрос: возможно ли сохранить шерсть из Maya в каком либо ином формате кроме програмных? Весь проект делается в Max`е, но один персонаж - жутко пушистый реально можно сотворить только в Maya. Конечный выход предпологается в PAL, как что програмные форматы не подходят. Если кто-то сталкивался с чем-то подобным не сочтите за труд написать, как решили проблему.
 
#3
Не всё. obj - не передаёт коректно текстуры и шерсть... или может я чего-то не знаю? или у меня не самые новые версии плагинов?
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Самым корректным является Kaydara FBX. Он уже встроен в Maya6.5 и Max7.А вот с мехом проблемка. Разве что paint effects в полигоны кидать, но это не выход. Может кто знает, самому интересно.
 

Ultra Spoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Almakos Написал:
-------------------------------------------------------
> Самым корректным является Kaydara FBX. Он уже
> встроен в Maya6.5 и Max7.

Там же вроде версии разные, нет ? В Майке более новая, 7-й Макс точно не берет. Обновленный правда не пробовал...
 
#6
7-й Макс как раз в него без проблем конвертит, а вот Мая его не понимает :(
Она у меня 6.0 может поэтому и не открывает.
 

insomnia 8515

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Almakos Написал:
-------------------------------------------------------
> Самым корректным является Kaydara FBX. Он уже
> встроен в Maya6.5 и Max7.А вот с мехом проблемка.
Спасибо за совет, это как раз то, что надо. А с мехом - сейчас пробую политранс, вроде всё путём?..пока?..хотя мелкие потери при сменах формата имеют место быть, но это лучше чем ничего.


 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#8
Вообще политранс новый вышел, я правда пока не пробовал что-либо с ним делать но раньше переводил неплохо...
 

QLex

Активный участник
Рейтинг
7
#11
У меня много сделанных мною моделей в Максе, но сейчас работаю я с Майей. Интересно, что при конвертовке Макс-Майя файлы разрастаются размерами в 20 раз. Пример: трехмерная модель здания сделаная в 5-ом Максе "весит" 2 мегабайта. У меня сейчас установлен 7-й Макс и при смене версии файл вырос в 2,7 мегабайта. Меня интересует лишь конвертовка геометрии. Ни текстур, ни камер, ни анимации. Этого н и ч е г о не нужно. Из Макса модели я сохранял в *.3ds, *.obj, *.fbx и импортировал их в Майю. Но в любом случае я получал файл в 52 мегабайта! Что происходит? Модель полигональная. Все-таки, какой формат лучше под мои задачи (ни камер, ни текстур, ни анимации!)? Я пробовал Polytrans, а также другие конверторы. Но файл становится огромным. Как нужно поступить в таком случае?

Конечно, идеально создавать и редактировать модели в одном пакете. Но часто очень нужны максовские модели для сборки сцен в майе.
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#12
наоборот, в майе более новая версия, майя 6.0 открывает максовскую версию фбх, а наоборот никак. И вообще фбх для импорта анимации а не объектов, хоть это он тоже может. но все таки для геометрии советую obj. если из макса в майю, можно попробовать 3ds - в бонус тулз есть такой импортер
 
Рейтинг
34
#13
Эта юмореска слегка затянулась: сходите на сайт Alias уже, скачайте новые версии плагинов и под макс, и под все майки и хоть под XSI.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#14
Майские файлы всегда отличались большим размером, это компенсирует то что при загрузке этих файлов она потребляет мало оперативки.

P.S. Помнитеся как-то импортировал я модель из 10-ти мегового 3ds так вот мне еле хватило 512 мегов памяти, за то потом сохранив в mb который весил 70 мегов при магрузке майя вообще почти не просила. Всё таки место на харде дешевле чем оперативка, к тому же майские файлы хорошо жмутся.
 
Рейтинг
34
#15
Размер файла на винте и количество памяти, сжираемое майкой не связаны вообще никак.
Что хорошо - так это то что маевские файлы жмутся любым ахреневатором практически на порядок, т.е ваш 70-меговый файл сжатый будет весить мега 2-3.

Кроме того - вы уверены что не записывались в .ma?
 

QLex

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Да, файл сохранялся в .ma формате. Как я понимю, .ma -ето Maya ACSII формат, большой, открывается текстовым редактором и редактируется. Формат .mb - Maya Binary - двоичный (бинарный) формат. Его уже не откроешь для редактирования. Только в Майке. Он меньше, конечно!

Polytrans. У меня диск двухлетней давности, но там не все ок с лечилкой. Мне показалось что он "не очень" работает. Да сейчас уже встроенные средства нормальные. В Максе сохранить как Kaydara FBX, а в Майю его импортировать нужно. Наоборот я не пробовал, так как мне это не нужно.

 
#18
FBX это глюк на глюке.
Он у меня только один раз нормально модель экспортнул.
Deep'a под Майку 6.5 нету.
Остаётся только Политранс.
 
#19
2BF а может это на FBX виноват ? может дело вовсе не в бабине...(с)
у всех остальных людей FBX конвертит прекрасно.. и геометрию и тектуры и анимацию... если конечно соблюдать не хитрые правила конвертации...
 
Сверху